Ну и без кода твоего таймера никто ничего тебе не скажет
Я и не удивлён, что никто ничего не скажет.
Ровно как и код таймера ничего не скажет.
function onJavaTimerTick( )
{
if(Object.keys(unitConf).length == 0)
{
GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "unitpanel_debug", {thisdata : 1} );
//$.Msg(unitConf);
}
$('#income-label').GetChild(1).text = myincome*10;
$('#food-label').GetChild(1).text = myfood+"/"+mymaxfood;
for(var i in unitConf)
{
var thisclass = $(unitConf[i].unitclass);
if(Players.GetGold(Players.GetLocalPlayer()) < unitConf[i].cost || myfood + unitConf[i].food > mymaxfood)
{
thisclass.style.border = "5px solid #9b0000";
}
else
{
thisclass.style.border = "5px solid #199900";
//Game.EmitSound("Quickbuy.Available");
}
}
$.Schedule(0.05, onJavaTimerTick);
}
onJavaTimerTick();