CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Dota 2 моддинг => Скриптинг => Тема начата: I_Explorer от 14-06-2017, 17:12:42

Название: Телепорт
Отправлено: I_Explorer от 14-06-2017, 17:12:42
Как сделать так:
Когда игра началась
Если имя героя hero_name1 то
   телепортировать его в в зону1 (ещё хз как зону указать, вроде по координатам но все равно хз)
   ...
   иначе
 если имя героя hero_name31 то
   телепортировать его в в зону31
конец
Если не трудно распишите весь код.
Название: Re: Телепорт
Отправлено: Илья от 14-06-2017, 17:19:29
Ты издеваешься?

Знаешь же сам, как и что. Или хотя бы, как искать инфу...

Хотя бы эту (https://customgames.ru/forum/index.php?topic=149.0) тему.
Название: Re: Телепорт
Отправлено: I_Explorer от 14-06-2017, 17:32:55
Ты издеваешься?

Знаешь же сам, как и что. Или хотя бы, как искать инфу...

Хотя бы эту (https://customgames.ru/forum/index.php?topic=149.0) тему.
можно хотя бы первую часть кода (без телепорта)?
p.s. мои знания моддинга равны нулю, хз с чего ты решил что я хоть что-то знаю
Название: Re: Телепорт
Отправлено: KEKMAN от 14-06-2017, 17:38:29
можно хотя бы первую часть кода (без телепорта)?
point сам сможешь определить?
Спойлер
Код
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
  local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
  if npc:GetUnitName() == "way_13" then 
  npc:SetAbsOrigin(point)
  end
end
[свернуть]
Название: Re: Телепорт
Отправлено: ZLOY от 14-06-2017, 17:38:50
Все что нужно
http://tylerneylon.com/a/learn-lua/
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools
https://translate.google.com
[свернуть]
Название: Re: Телепорт
Отправлено: I_Explorer от 14-06-2017, 17:40:55
point сам сможешь определить?
Спойлер
Код
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
  local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
  if npc:GetUnitName() == "way_13" then 
  npc:SetAbsOrigin(point)
  end
end
[свернуть]
Поищу, спс за код +реп
Название: Re: Телепорт
Отправлено: KEKMAN от 14-06-2017, 17:43:13
Поищу, спс за код +реп
Не надо искать, point это координаты ентити/ещё чего то, куда нужно телепортировать героя, например, поставь на карте info_target, назови его как нибудь и дальше в том коде добавь:
Спойлер
Код
local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin()
[свернуть]
Название: Re: Телепорт
Отправлено: Илья от 14-06-2017, 17:43:29
Я знаю, что ты плох в программировании, но так же знаю, что ты уже умеешь искать инфу и нормально местами помогаешь на форуме, направляя в нужное русло новеньких.
Название: Re: Телепорт
Отправлено: I_Explorer от 14-06-2017, 17:44:10
Все что нужно
http://tylerneylon.com/a/learn-lua/
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools
https://translate.google.com
[свернуть]
Я б забанил Я же задал вопрос по конкретной проблеме, а не попросил выдать мне набор начинающего скриптера (нах мне удочка когда мне нужна рыба?).
Название: Re: Телепорт
Отправлено: I_Explorer от 14-06-2017, 17:47:46
p.s. буду делать эту карту http://xgm.guru/p/wc3/shemlenie (скорей всего не смогу сделать), надеюсь что кто-то поопытней заинтерисуется и сделает её.
Название: Re: Телепорт
Отправлено: ZLOY от 14-06-2017, 17:48:24
Если часто просить рыбу, то тебе могут дать бан на пару дней. Уже были прецеденты.
Название: Re: Телепорт
Отправлено: Илья от 14-06-2017, 18:17:01
Я думаю, ты не тем занимаешься: попробуй делать маленькие шаги, а не рвать мышцы большими. Меньше времени потратишь, да и архитектурных ошибок меньше сделаешь.
Название: Re: Телепорт
Отправлено: MahouShoujo от 14-06-2017, 19:06:07
Могу только предложить перестать быть тупым дауном и попрошайкой и попытаться подумать своей башкой хотя бы разочек
На гитхабе есть миллионы проектов с подобным кодом или кусками подобного кода, луа всех кастомок свободно палится, что еще нужно - ума не приложу
Название: Re: Телепорт
Отправлено: I_GRIN_I от 15-06-2017, 23:42:53
KEKMAN, к слову, лучше тпшать файндклеарспейсом, чтобы юнита не тпшнуло в другого юнита
Название: Re: Телепорт
Отправлено: KEKMAN от 16-06-2017, 07:26:13
KEKMAN, к слову, лучше тпшать файндклеарспейсом, чтобы юнита не тпшнуло в другого юнита
Правильно добавлять после телепортации этот кусочек или можно чисто этой командой?
UPD. Это правильней, но у него вроде 1 юнит на телепорт, так что норм всё :D
Название: Re: Телепорт
Отправлено: I_GRIN_I от 16-06-2017, 08:47:14
KEKMAN, можно тпшать только этой командой
Название: Re: Телепорт
Отправлено: MahouShoujo от 16-06-2017, 12:30:18
Использование SetAbsOrigin добавляет интерполяцию на клиентах, что при мгновенных перемещениях выглядит плохо.