CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

сделать по человечески

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LooziPoK

  • 7
  • Мощь: 0
сделать по человечески
« : 22-06-2017, 11:06:25 »
написал кое как скрипт, но мне кажется он будет жутко снижать фпс
ибо для 10 игроков 30 переменных
вопрос: если он и вправду режет фпс можно ли как то его переделать?
если тупой вопрос соре, я плохо шарю в луа
Спойлер
Код
function OnEnetityKil( event )
  local atacrnpc = EntIndexToHScript(event.entindex_attacker):GetName()
  local kilednpc = EntIndexToHScript(event.entindex_killed):GetName()
  print(kilednpc)
  print(atacrnpc)
  if(kilednpc == "16_npc_1") then
  print("kilid " .. kilednpc)
    if(x[acti .. "GetQuest"] == true) then
    print(x[acti .. "GetQuest"])
      local cout = x[atacrnpc .. "cout 5"] + 1
      print(cout)
      x[atacrnpc .. "cout 5"] = cout
      print(x[acti .. "cout 5"])
      if(x[atacrnpc .. "cout 5"] < 15) then
        CustomGameEventManager:Send_ServerToAllClients("quests_update_quest", {max = 15, courent = kiled, id = 5} );
      else
        CustomGameEventManager:Send_ServerToAllClients("quests_remou_quest", {id = 5} );
      end
    end
  end
end


function Activate()
  GameRules.text = text()
  GameRules.text:_Inittext()
  --ListenToGameEvent("dota_player_pick_hero", OnHeroPicked, nil)
  ListenToGameEvent("entity_killed", OnEnetityKil, nil)
end


function quest( event )
  local acti = event.activator:GetName()
  x[acti .. " 5"] = false
  x[acti .. "cout 5"] = 0
  print(x[acti .. "cout 5"])
  print("Hero: activator " .. acti)
  CustomGameEventManager:Send_ServerToAllClients("quests_create_quest", {name = "Гребаные волки", disc = "Убить волков", max = 15, id = 5} );
end
[свернуть]
« Последнее редактирование: 22-06-2017, 11:18:42 от LooziPoK »

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 204
  • Мощь: 4
Re: сделать по человечески
« Ответ #1 : 22-06-2017, 12:08:47 »
когда кажется, креститься надо.

Оффлайн LooziPoK

  • 7
  • Мощь: 0
Re: сделать по человечески
« Ответ #2 : 22-06-2017, 12:16:21 »
когда кажется, креститься надо.
так все нормально ?
или фпс резать будет ?

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 204
  • Мощь: 4
Re: сделать по человечески
« Ответ #3 : 22-06-2017, 12:40:55 »
Неужели ты не понимаешь? Откуда мне знать? Возьми да проверь, твой код, твоя кастомка.
Оптимизировать нужно по факту. То, что твой код говно я тебе и так могу сказать. Не значит, что его обязательно переделывать.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1213
  • Мощь: 12
Re: сделать по человечески
« Ответ #4 : 22-06-2017, 12:42:00 »
Говнокод переделывают когда сильно ноют юзеры, либо когда надо дополнять

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2142
  • Мощь: 21
Re: сделать по человечески
« Ответ #5 : 22-06-2017, 17:14:31 »
Радует, что в "скриптинге" наконец-то тема по "скриптингу", а не какая-нибудь общая балда (без сарказма).

Оффлайн gameizeazy

  • 116
  • Мощь: 1
Re: сделать по человечески
« Ответ #6 : 30-06-2017, 23:08:00 »
Ощущение что какой-то 9 летний ребенок писал этот скрипт