CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Применение звуков

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Versuta

  • 8
  • Мощь: 0
Применение звуков
« : 03-08-2017, 09:37:06 »
Покопался по форуму, но толком ничего не нашёл. Нашёл только гайд, но там не было сказано, как их вызывать и применять. В общем, можно ли как-то и как реализовать появление звука при приближении определённого юнита и чем он ближе, тем громче звук? Ничего похожего в других кастомках не встречал и, следовательно, посмотреть не могу.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Re: Применение звуков
« Ответ #1 : 03-08-2017, 10:10:42 »
Versuta, ну типо да, можно. Через Length2D() спокойно можно, например

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 204
  • Мощь: 4
Re: Применение звуков
« Ответ #2 : 03-08-2017, 12:01:37 »
Открываешь API, ctrl-f -> Volume

void EmitSoundParams(string soundName, int pitch, float volume, float soundTime)   
Plays/modifies a sound from this entity. changes sound if Pitch and/or Volume or SoundTime is > 0.