CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как создать встроенную способность?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ciceroni

  • 10
  • Мощь: 0
Прет.
Речь толкую об абилке наподобие Earth Spirit - Stone Remnant: один уровень прокачки, вкачана при появлении героя.
Для одного уровня прокачки нужно прописать "MaxLevel"..."1" в конфиге npc_avilities_custom.
Штоб была вкачана можно использовать команду SetLevel() , но я не очень умный не знаю, куда её пихать. Эт сабж, ну и ещё я подозреваю, что всё может быть проще, и можно обойтись без SetLevel() во всяких неприличных местах.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2142
  • Мощь: 21
Пропиши в maxlevel 0

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Илья, это не робит у меня, хз почему. Все  равно апаю себе абилку через сетлевел

Оффлайн Дикий Пёс

  • 14
  • Мощь: 0
Вот так у меня сделано вкачивание абилки, сам брал с этого форума, но не помню откуда
Код
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
  DebugPrint("[BAREBONES] NPC Spawned")
  DebugPrintTable(keys)
  local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
local ИМЯ_АБИЛКИ = npc:FindAbilityByName("ИМЯ_АБИЛКИ")
if npc:IsRealHero() then
if ИМЯ_АБИЛКИ then
ИМЯ_АБИЛКИ:SetLevel(НУЖНЫЙ_УРОВЕНЬ_В_ЦИФЕРКАХ)
end
end
    local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
end