CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Ингейм замена звука атаки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Ребзя, привет. Как нибудь можно заменить звук тычки в игре через луа?

Илье
Ингейм пишется быстрее, чем внутриигровая, некоторые слова из англ просто либо легче произносить, либо легче читать, либо писать быстрее.
[свернуть]

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2142
  • Мощь: 21
Re: Ингейм замена звука атаки.
« Ответ #1 : 15-08-2017, 21:46:48 »
Учитывая то, что каждый герой использует так сказать "набор звуков" (sound set), в котором и указывается звук для тычки и эти наборы запакованы в архив,  а в API нет какой-нибудь лабуды для работы  сними, думаю нет.


Но можно указать герою какой-нибудь пустой набор, а во время удара проигрывать свой звук, например, модификатор повесить, который по атаке будет играть звук.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Re: Ингейм замена звука атаки.
« Ответ #2 : 15-08-2017, 22:40:23 »
Илья, да, я думал об этом, видимо так и придется, у меня итак уже костылей миллион, будет еще один, ничего не изменится. Вроде работает все остальное, и это будет.

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 204
  • Мощь: 4
Re: Ингейм замена звука атаки.
« Ответ #3 : 16-08-2017, 10:09:18 »
Или можно тупо оверрайднуть soundevents героя и не городить костыли)

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Re: Ингейм замена звука атаки.
« Ответ #4 : 16-08-2017, 10:41:54 »
MahouShoujo, мне нужно, чтобы тычка героя при атаке одним оружием издавала один звук, а другим - другой. Оружия то в игре можно менять, так что просто заоверрайдить не получится



Если оверрайдить во время игры нельзя, конечно 

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 204
  • Мощь: 4
Re: Ингейм замена звука атаки.
« Ответ #5 : 16-08-2017, 14:17:54 »
Тогда естественно менять на пустой и кодом проигрывать нужный ивент.