CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

AbilityChannelTime

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den4iccc

  • Продвинутый
  • 400
  • Мощь: 7
AbilityChannelTime
« : 29-08-2017, 21:06:59 »
Спойлер
Код
	"damage_plus_speed_up"
{
"BaseClass"                     "ability_datadriven"
"AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"
//"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityTextureName" "boots_fur"
"MaxLevel" "1"

        "AbilityCastPoint"              "0.0"
"AbilityChannelTime" "30.0"
"AbilityGoldCost"               "55"

  "AbilitySpecial"
  {
    "01"
    {
        "var_type"  "FIELD_INTEGER"
        "lumber_cost" "43"
    }
  }

        "AbilityCooldown"               "3"
"AbilityManaCost" "0"

        "OnChannelSucceeded"
        {   
"RunScript"
{
"ScriptFile" "units/ability_modifier_damage_plus_speed_up.lua"
"Function" "mod_damage_plus_speed_up"
}
}
}
[свернуть]

Как правильно записать AbilityChannelTime так что бы при отмене Channel голда "AbilityGoldCost" возвращалась, что не так записал ?

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Re: AbilityChannelTime
« Ответ #1 : 29-08-2017, 22:51:33 »
den4iccc, OnChannelInterrupted