CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

После воскрешения половина хп и нет маны

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papich

  • 14
  • Мощь: 0
Как реализовать, чтобы после воскрешения из могилы давалось 0 маны и отнималось пол хп? Что-то похожее есть в Зомби в Деревне, там отнимается мана. Посмотрел исходники этой кастомки, но ничего не нашёл.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Papich, посмотри еще раз

Оффлайн Papich

  • 14
  • Мощь: 0
Papich, посмотри еще раз

Код находится в events.lua? Там я нашёл только 3 функции, 2 из которых нужны для покупки воскрешения за 1 монету и другая, которая создаёт могилу на месте смерти и отправляет её на рандомный вектор на карте, а вот про ману я ничего там не нашёл.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Papich, там есть функция онреспавн, в которой я и выставляю ману и хп.

Оффлайн Papich

  • 14
  • Мощь: 0
Papich, там есть функция онреспавн, в которой я и выставляю ману и хп.
Кажется нашёл, но у меня не очень получается заюзать этот код. Как его можно использовать в своём коде? Ибо При обычным копипасте ничего не происходит, даже ошибки нет.
Код
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
  DebugPrint("[BAREBONES] NPC Spawned")
  DebugPrintTable(keys)

  local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
  if npc:IsRealHero() and firstspawn[npc:GetPlayerOwnerID()] == true then
    npc:SetHealth(npc:GetMaxHealth()/2)
    Timers:CreateTimer(0.05,
      function()
          npc:SetMana(0)
        return nil
      end)
  end
  if firstspawn[npc:GetPlayerOwnerID()] == nil then
    firstspawn[npc:GetPlayerOwnerID()] = true
  end
  if npc:GetUnitName() == "baby" or npc:GetUnitName() == "woman" then
    npc:AddNewModifier(npc,nil,"modifier_villager",{})
  elseif npc:GetUnitName() == "zvd_keeper" then
    npc:AddNewModifier(npc, nil, "modifier_shopkeeper", {})
    npc:AddNewModifier(npc,nil,"modifier_shop",{})
  end
end
« Последнее редактирование: 31-08-2017, 01:32:54 от Papich »

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Papich, ну я баребонес использовал, потому что мне лень было подключать эвенты, а тебе надо подключить эвент на респ
« Последнее редактирование: 31-08-2017, 11:19:06 от I_GRIN_I »

Оффлайн gameizeazy

  • 116
  • Мощь: 1
Дак подключи ивент...