CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Проверка через PlayerResource:GetSelectedHeroEntity для 1 героя

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den4iccc

  • Продвинутый
  • 400
  • Мощь: 7
Мне надо сделать проверку только для 1 героя, тут есть выбор для кого будет действовать данный скрипт мне надо сделать так что бы выбиралось только для 1 героя а не для DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 (всех) это скрипт из моддоты на систему дропа вещей с мобов я добавил условие если у героя есть предмет в инвентаре, то при убйстве дропается с него шмот тоетсь активируется это условие которе отправляется в OnEntityKilled,
Код
 if killedUnit:IsCreature() then RollDrops_fat(killedUnit) end
мне надо обозначить переменную hero так что бы только для 1 героя бьла проверка

Спойлер
Код
function RollDrops_fat(event)
for playerID = 0, DOTA_MAX_TEAM_PLAYERS-1 do
    if PlayerResource:IsValidPlayerID(playerID) then
    local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(playerID)

    local DropInfo_fat = GameRules.DropTable_fat[event:GetUnitName()]
    if DropInfo_fat then
        for k,ItemTable in pairs(DropInfo_fat) do
            local chance = ItemTable.Chance or 100
            local max_drops = ItemTable.Multiple or 1
            local item_name = ItemTable.Item
            for i=1,max_drops do
if hero:HasItemInInventory("item_scalp") then
                if RollPercentage(chance) then
                    print("Creating "..item_name)
                    local item = CreateItem(item_name, nil, nil)
                    item:SetPurchaseTime(0)
                    local pos = event:GetAbsOrigin()
                    local drop = CreateItemOnPositionSync( pos, item )
                    local pos_launch = pos+RandomVector(RandomFloat(150,200))
                    item:LaunchLoot(false, 200, 0.75, pos_launch)
                end
  end
            end
        end
    end
end
end
end
[свернуть]

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
den4iccc, передавай в функцию кроме убитого юнита еще и героя, в чем проблема?