CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Проблема со скриптом

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rokiboxofficial

  • 16
  • Мощь: 0
Проблема со скриптом
« : 08-10-2017, 06:30:41 »
У меня есть datadriven способность:
Код
"gaishnik_shtraf"
{
"BaseClass"             "ability_datadriven"
        "AbilityTextureName"    "lina_laguna_blade"
        "MaxLevel"                      "4"

        "AbilityBehavior"       "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
        "AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
        "AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"

        "AbilityCastRange" "900"
"AbilityCastPoint" "0.4 0.4 0.4 0.4"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "20.0 18.0 16.0 14.0"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "140 120 100 80"
"OnSpellStart"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "shtraf.lua"
"Function" "Take_Gold"
}
}



}
Она вызывает луа скрипт:
Код
function Take_Gold(keys)
 local caster = keys.caster
 local target = keys.target
 local target_gold = target:GetGold()
 local caster_gold = caster:GetGold()
 caster:SetGold(caster_gold + target_gold, true)
 target:SetGold(0, true)
end
он должен забирать деньги у таргета и отдовать их вам!
но я столькнулся с проблемой:
Этот код забирает у таргета токо те деньги которые он украл этой же способностью
тоесть если у таргета 625 голды я забирают у меня становится 12*** а если он забирает у меня то у меня отбирается токо половина и если на меня заного кинут скилл то ничего у меня не забирется
я тестирую на ботах
« Последнее редактирование: 08-10-2017, 06:32:24 от rokiboxofficial »

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #1 : 08-10-2017, 10:17:35 »
rokiboxofficial,
Код
lhero:SpendGold(howmany, DOTA_ModifyGold_Unspecified)
pghero:ModifyGold(howmany, true, DOTA_ModifyGold_Unspecified)