CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Неизвестная ошибка. Как узнать ошибки lua на выделенном сервере.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
Привет всем. Сегодня моей кастомке дали выделенный сервер, но проблемы не заставили себя ждать.
Какая именно проблема, и из-за чего она появилась я понятия не имею, но со 100% уверенностью могу сказать, что это из-за луа скрипта.
Вопрос собственно вот в чем, как я могу увидеть ошибки в луа скрипте, если они выводятся в консоль только хосту, а тут хостом является выделенный сервер?

И еще, панорама стала жутко лагать, а точнее лагает с повторяющимся таймером. Если на локальном сервере я делаю таймер с задержкой в 0,005сек, и всё работает абсолютно нормально и без лагов, то на выделенном сервере же я ощущаю неимоверные лаги. (грубо говоря, был 100 фпс, стал 30).
Чтобы не было лишних тупых вопросов, таймер через $.Schedule() (Javascript).

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 456
  • Мощь: 6
Никак. Самому или с друзьями на своем хосте ловить известные баги.

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 456
  • Мощь: 6
Ну и без кода твоего таймера никто ничего тебе не скажет

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
Ну и без кода твоего таймера никто ничего тебе не скажет
Я и не удивлён, что никто ничего не скажет.
Ровно как и код таймера ничего не скажет.
Код
function onJavaTimerTick( )
{
if(Object.keys(unitConf).length == 0)
{
GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "unitpanel_debug", {thisdata : 1} );
//$.Msg(unitConf);
}
$('#income-label').GetChild(1).text = myincome*10;
$('#food-label').GetChild(1).text = myfood+"/"+mymaxfood;
for(var i in unitConf)
{
var thisclass = $(unitConf[i].unitclass);
if(Players.GetGold(Players.GetLocalPlayer()) < unitConf[i].cost || myfood + unitConf[i].food > mymaxfood)
{
thisclass.style.border = "5px solid #9b0000";
}
else
{
thisclass.style.border = "5px solid #199900";
//Game.EmitSound("Quickbuy.Available");
}
}
$.Schedule(0.05, onJavaTimerTick);
}

onJavaTimerTick();

Оффлайн rokiboxofficial

  • 16
  • Мощь: 0

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 456
  • Мощь: 6
А ты уверен что это из-за панорамы лагает?

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
ZLOY, да, причем конкретно из-за таймера. Если увеличить его время, то лагать перестаёт меньше. Если вовсе убрать, то вовсе лаги пропадают.

Но главная проблема не эта, главная связана с lua скриптом, как его можно задебажить нормально. Всё игралось нормально, а тут вафли запилили выделенный сервер и всё сломалось. Как узнать в чем проблема - хз.

Оффлайн rokiboxofficial

  • 16
  • Мощь: 0
Афигеть, одна из самых популярных кастомок в мире, и создатель сидит с тобой на одном форуме.

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 456
  • Мощь: 6
Возможно GameRules на вольвовских серверах создается позже чем запускается луа. Но это догадка в стиле Ванги)
Попробуй перенести все обращения к GameRules в Activate хотя-бы
« Последнее редактирование: 11-10-2017, 16:32:01 от ZLOY »

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
Возможно GameRules на вольвовских серверах создается позже чем запускается луа. Но это догадка в стиле Ванги)
Попробуй перенести все обращения к GameRules в Activate хотя-бы
Сначала обрадовался, что возможно оно так, но в итоге нет, не так.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
Убрали выделенный сервер, похоже что-то пошло не так :с

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 456
  • Мощь: 6
Не нужно было скрывать кастомку. Нужно к вольво писать, возможно они бы что-то подсказали или исправили у себя.

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
ZLOY, вольво писать - сродне в стенку стучать. Писал я, только через час после отправки письма сервера не оказалось.