CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Неизвестная ошибка. Как узнать ошибки lua на выделенном сервере.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
Крч разобрался благодаря моддоте.
Оборачивайте вызов функции в pcall или xpcall и сможете ловить сообщение об ошибке. Дальше отправляйте в панораму и выводите.

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 456
  • Мощь: 6
Так а что на дедиках работает не так как у плейерхостов?

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
Похоже, что не так, раз у меня кастомка на выделенном сервере по зде пошла. Специально залил отдельно кастомку от основной, чтобы проверить - всё работает, а на выделенном нет.

Может вольво накосячили, хз.
« Последнее редактирование: 13-10-2017, 02:09:45 от Primo »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1213
  • Мощь: 12
Да, дебажить баги выделенных сервов то еще удовольствие, когда нигде не повторяется если это не выделенный сервак.

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
В общем, от безделия решил всё таки исправить проблему, ибо вдруг вольво опять захотят дать выделенный сервер, а у меня не будет возможности исправить.
В итоге, задебажил ошибку, и проблема оказалась в ивенте player_connect_full, он не вызывается, судя по всему. А в нём у меня идёт формирование всех пользовательских данных (еда, инкам, список юнитов и т.д. и т.п.)

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 456
  • Мощь: 6
Самое интересное что этот ивент у меня на дедиках работает без проблем.

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
ZLOY, ну я бы мог сказать, что проблема в коде, но увы, я его перенёс в OnAllPlayersLoaded, и он прекрасно работает.
Пытался его продебажить через панораму, даже с задержкой делал, вдруг ивент вызывается, когда панорама не готова, но, увы, ничего.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Primo, худ панорамы грузится ток после стадии пика и планирования, лучшим решением, как по мне, в function() ({}) которая при загрузке скрипта выполняется посылать эвент на сервер для инициализации панорамы

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
Primo, худ панорамы грузится ток после стадии пика и планирования, лучшим решением, как по мне, в function() ({}) которая при загрузке скрипта выполняется посылать эвент на сервер для инициализации панорамы
I_GRIN_I, js файл можно подключить напрямую в custom_ui_manifest.xml, и тогда он будет работать во всей панораме.
В теории, тут скорее проблема с дебагом через панораму может быть в том, что может быть так, что сначала вызывается player_connect_full, а потом только грузится панорама у клиента, но проверить это у меня так и не получилось, т.к. ивент просто не работает. Именно поэтому я и делал задержку на отправку ошибки в панораму.
« Последнее редактирование: 28-10-2017, 17:14:16 от Primo »

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Primo, многие функции не будут работать при инициализации из custom_ui_manifest

Оффлайн Primo

  • 56
  • Мощь: 0
I_GRIN_I, и откуда такие выводы?