CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Выпадение шмотки с нейтрала.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MeewBie

  • 32
  • Мощь: 0
Нашёл гайд для новичнов, как делать чтобы падали шмотки с нейтралов. Вроде расписано не так много чего, но не получилось. В чем там ошибка? Как я понял, это было вытащено с ивента.
Спойлер
//==========================================================================
// Neutral: TEST
//==========================================================================
   "DimonicBoss"
   {                              
      // General
      //----------------------------------------------------------------
      "Model"                  "models/heroes/shadow_fiend/shadow_fiend_arcana.vmdl"   // Model.
      "BaseClass"               "npc_dota_creature"
      "SoundSet"               "n_creep_Melee"
                "HasInventory"                          "1"
        "Level"               "10"
      "ModelScale"             "2"
      "IsNeutralUnitType"         "1"

      // Abilities
      //----------------------------------------------------------------
      "Ability1"               ""         // Ability 1
      "Ability2"               ""         // Ability 2
      "Ability3"               ""         // Ability 3
      "Ability4"               ""         // Ability 4

      // Armor
      //----------------------------------------------------------------
      "ArmorPhysical"            "20"         // Physical protection.
                "MagicalResistance"                     "100"

      // Attack
      //----------------------------------------------------------------
      "AttackCapabilities"      "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
      "AttackDamageMin"         "300"      // Damage range min.
      "AttackDamageMax"         "450"      // Damage range max.   
      "AttackRate"            "0.70"      // Speed of attack.
      "AttackAnimationPoint"      "0.5"      // Normalized time in animation cycle to attack.
      "AttackAcquisitionRange"   "500"      // Range within a target can be acquired.
      "AttackRange"            "900"      // Range within a target can be attacked.
      "ProjectileModel"         ""         // Particle system model for projectile.
      "ProjectileSpeed"         "0"         // Speed of projectile.         

      // Bounds
      //----------------------------------------------------------------
      "RingRadius"            "60"
      "HealthBarOffset"         "170"

      // Bounty
      //----------------------------------------------------------------
      "BountyXP"            "10000"      // Experience earn.
      "BountyGoldMin"            "3000"      // Gold earned min.
      "BountyGoldMax"            "10000"      // Gold earned max.

      // Movement
      //----------------------------------------------------------------
      "MovementCapabilities"      "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
      "MovementSpeed"            "0"      // Speed.

      // Status
      //----------------------------------------------------------------
      "StatusHealth"            "1000"      // Base health.
      "StatusHealthRegen"         "100"      // Health regeneration rate.
      "StatusMana"            "100"         // Base mana.
      "StatusManaRegen"         "10.0"      // Mana regeneration rate.      
      
      // Vision
      //----------------------------------------------------------------
      "VisionDaytimeRange"      "800"      // Range of vision during day light.
      "VisionNighttimeRange"      "800"      // Range of vision at night time.

      // Team
      //----------------------------------------------------------------
      "TeamName"         "DOTA_TEAM_NEUTRALS"                     // Team name.
      "CombatClassAttack"      "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
      "CombatClassDefend"      "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
      "UnitRelationshipClass"      "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

                //Creature Data
                //----------------------------------------------------------------
                "Creature"
                {
                       "ItemDrops"
                       {
                             "Consumables"
                             {
                                  "Item"
                                  {
                                          "1"             "item_divine_rapier"
                                  }
                                  "Chance"            "12"
                             }
                  }                       
                  "DisableClumpingBehavior"       "1"
                  "AttachWearables"
                  {
                           "Wearable1" { "ItemDef" "9020" }
                           "Wearable2" { "ItemDef" "8259" }
                           "Wearable3" { "ItemDef" "9021" }
                  }
           }
   }
[свернуть]

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2142
  • Мощь: 21
Re: Выпадение шмотки с нейтрала.
« Ответ #1 : 22-10-2017, 13:06:51 »
Ты не туда впихнул
"DisableClumpingBehavior"       "1"

И быть может есть еще где-то синтаксические ошибки.

Оффлайн MeewBie

  • 32
  • Мощь: 0
Re: Выпадение шмотки с нейтрала.
« Ответ #2 : 22-10-2017, 13:45:23 »
Это шло с одеждой, а не с выпадением шмотом.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2142
  • Мощь: 21
Re: Выпадение шмотки с нейтрала.
« Ответ #3 : 22-10-2017, 15:56:07 »
"DisableClumpingBehavior"     - этот параметр не в creature пихается, я тебе про синтаксис говорю.

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 456
  • Мощь: 6
Re: Выпадение шмотки с нейтрала.
« Ответ #4 : 22-10-2017, 16:03:17 »
А мне кажется в creature

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2142
  • Мощь: 21
Re: Выпадение шмотки с нейтрала.
« Ответ #5 : 22-10-2017, 18:38:00 »
Да, он все-таки в creature пишется, я ошибся.

Re: Выпадение шмотки с нейтрала.
« Ответ #6 : 24-10-2017, 13:33:42 »
MeewBie, что именно у тебя не работает? Юнит вообще не спавнится, либо предметы не дропает?

Оффлайн MeewBie

  • 32
  • Мощь: 0
Re: Выпадение шмотки с нейтрала.
« Ответ #7 : 24-10-2017, 14:51:41 »
Он работает, уже использую его, но шмотка не падает только.

Оффлайн MeewBie

  • 32
  • Мощь: 0
Re: Выпадение шмотки с нейтрала.
« Ответ #8 : 24-10-2017, 15:18:33 »
И да хотел узнать (не по теме) есть-ли гайд, что-бы крипу задать точки по которым он будет идти и возвращаться?

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...