CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Предмет работает на искосяк. (Решено)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MeewBie

  • 32
  • Мощь: 0
Сделал предмет, вроде в лавке есть, покупается, но, описание нету, из абилок добавляется только урон, но и должен при наносении урона давать минус армор, но он его не даёт, как исправить? В чём ошибка?
1.Как добавить описание?
2.Как исправить абилку на минус армор при атаке?
Спойлер
   //===============================================================================================
   // Demonic Scythe
   //===============================================================================================
       "item_demonic_scythe" //Мемолятор
     {
        "BaseClass"                 "item_datadriven"
        "ID"                  "2160"
        "AbilityTextureName"        "custom/DemonicScythe"
        "AbilityBehavior"           "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

        "ItemCost"               "14300"
      "ItemShopTags"            "damage"
      "ItemQuality"            "artifact"
      "ItemDeclarations"         "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
      
      "AbilitySpecial"
      {
          "01"
          {
              "var_type"          "FIELD_INTEGER"
              "bonus_damage"      "345"
          }
         "02"
          {
             "var_type"         "FIELD_INTEGER"
             "coruprion_armor"   "-42"
          "03"
          {
              "var_type"          "FIELD_FLOAT"
              "duration"          "5"
          }
      }
      
      "Modifiers"
      {
          "modifier_desolator"
          {
              "Passive"           "1"
              "IsHidden"          "1"
              "IsDebuff"          "0"
              "Attributes"        "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
      
              "Properties"
              {
                  "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage"
              }
             
              "OnOrbFire"
              {
                  "ApplyModifier"
                  {
                      "ModifierName"  "modifier_corruption"
                      "Target"        "TARGET"
                      "Duration"      "%duration"
                  }
                 
                  "FireSound"
                  {
                      "EffectName"    "Item_Desolator.Target"
                      "Target"        "TARGET"
                  }
              }   
          }
          "modifier_corruption"
          {
              "Duration"         "%duration"
              "IsDebuff"          "1"
   
              "Properties"
              {
                  "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%coruprion_armor"
              }
                    
          }
      }
     }
[свернуть]
« Последнее редактирование: 26-10-2017, 14:23:54 от MeewBie »

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Re: Предмет работает на искосяк.
« Ответ #1 : 23-10-2017, 14:40:54 »
MeewBie,
Сделал предмет, вроде в лавке есть, покупается, но, описание нету
а типо описание дота должна брать из твоей головы чтоли?

На форуме есть поиск. Просто введи там "описание"

и вообще катись отсюда со своими мемоляторами(
« Последнее редактирование: 23-10-2017, 14:42:31 от I_GRIN_I »

Оффлайн MeewBie

  • 32
  • Мощь: 0
Re: Предмет работает на искосяк.
« Ответ #2 : 23-10-2017, 14:42:28 »
Я думал если написать в абилке, то и будет в описание, откуда-ж я знал,первый раз предмет написал, и я вопрос задал, по этому как создать описание.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2142
  • Мощь: 21
Re: Предмет работает на искосяк.
« Ответ #3 : 23-10-2017, 17:16:02 »
Просто на форуме очень часто задают одни и те же вопросы. И люди, что знают на них ответы уже устали повторять. Ну и еще после тяжелого рабочего дня они могут очередного такого новичка просто смешать с дерьмом, так что старайтесь не обижаться и больше читать форум, а не писать на нем.

customgames.ru/fo....php?topic=1560.0

Оффлайн MeewBie

  • 32
  • Мощь: 0
Re: Предмет работает на искосяк.
« Ответ #4 : 23-10-2017, 18:14:25 »
Да я читаю, что-то запоминаю, иногда не могу сформулировать текст свой, чтобы найти то, что я хотел.
Я заходил в папку биржы вытащил оттуда что надо а что коммент не убрал это не так столь важно, человек пишет что "катись отсюда" после того как увидел "мемолятор" , мдее..

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2142
  • Мощь: 21
Re: Предмет работает на искосяк.
« Ответ #5 : 23-10-2017, 19:53:19 »
Просто на этом ресурсе не оч любят биржу мемов)

Оффлайн MeewBie

  • 32
  • Мощь: 0
Re: Предмет работает на искосяк.
« Ответ #6 : 24-10-2017, 14:52:53 »
Ну да, я уже понял)
Просто мне нужен был предмет который одинаков как и сам дизолятор, пытался сам что-то слепить но не получилось.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Re: Предмет работает на искосяк.
« Ответ #7 : 24-10-2017, 19:15:17 »
MeewBie, github spelllibrary

Оффлайн MeewBie

  • 32
  • Мощь: 0
Пробовал много чего, всё-таки нашёл как решить проблему.
Менял только BaseClass пытаясь не писать модификаторы и прочее.
Было "BaseClassic"    "item_datadriven" поменял на "BaseClassic"        "item_desolator". И стёр все лишнее.
Вот код, может быть кому-то да и пригодиться.
Спойлер
   "item_demonic_scythe"
     {
        "BaseClass"                 "item_desolator"
        "ID"                  "2160"
        "AbilityTextureName"        "custom/DemonicScythe"
        "AbilityBehavior"           "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

        "ItemCost"               "14300"
      "ItemShopTags"            "damage"
      "ItemQuality"            "artifact"
      "ItemDeclarations"         "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

      "Modifiers"
      {
          "modifier_desolator"
          {
              "Passive"           "1"
              "IsHidden"          "1"
              "IsDebuff"          "0"
              "Attributes"        "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
      
              "Properties"
              {
                  "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage"
              }
                    }
                }

                    
      "AbilitySpecial"
      {
          "01"
          {
              "var_type"          "FIELD_INTEGER"
              "bonus_damage"      "345"
          }
               "02"
          {
                "var_type"         "FIELD_INTEGER"
           "corruption_armor"      "-42"
          }
               "03"
               {
           "var_type"         "FIELD_FLOAT"
           "corruption_duration"           "15.0"
          }
                }
      
     }
[свернуть]

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 636
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
MeewBie, можешь массив Modifiers вообще убрать

Оффлайн MeewBie

  • 32
  • Мощь: 0
Ок-кей.