CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

особенности vtex_c <> tga

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kain

  • 16
  • Мощь: 0
особенности vtex_c <> tga
« : 11-12-2015, 20:02:46 »
При использовании Dota_2_ModKit или встроенной тулзы resourceinfo.exe можно конвертировать одно в другое не хитрой манипуляцией.
но при просмотре результата не совсем понял что оно дает: конвертировалось все без ошибок, никто не ругается - но само изображение "искажено"  - как если поменять каналы цветов местами или еще что..

взял загрузочные экраны из самой доты конвертировал и получилась ерунда, irfanview и PS использовались для просмотра в итоге.
результат :


и как выглядит всем известный оригинал в игре :



было пару картинок которые конвертились и выглядели нормальными (но их было минимально в %)


Update нашел просмотрщик на github с его помощью можно сохранить в привычном форате(png).
Неясно насколько необходимо обратно конвертировать с их приблудами - скорей всего работать будет.
Судя по обрывкам гугла валве используют (частично или хз ) какие то примочки по оптимизации используя вместо RGB YCgCo цвета  (wiki/YCgCo) и (nvidia real-time-ycocg-dxt-compression)

сам просмотрщик и декомпилятор
« Последнее редактирование: 11-12-2015, 21:50:00 от kain »

Оффлайн Son1cPr00wer

  • 23
  • Мощь: 0
  • H3110 W0Я1D
Re: особенности vtex_c <> tga
« Ответ #1 : 25-09-2017, 09:02:18 »
Присоединяюсь, интересно, в чем проблема. И вопрос по теме - не сделали еще адекватного GUI для этой приблуды? Во времена кс спасал Nem's VTFEdit.

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 204
  • Мощь: 4
Re: особенности vtex_c <> tga
« Ответ #2 : 25-09-2017, 14:39:31 »
К чему ты присоединяешься? Автор еще 2 года назад нашел ответ. Валв поменяли колорспейс и все тулзы сломались, в VRF это пофиксили.