- 25 Сен 2015
- 2,348
- 41
Решил наконец задействовать руны в моде и вот к чему пришел:
void SetRuneEnabled(int nRune, bool bEnabled)
Функция позволяет задать те рунки, которые хочешь видеть в своем моде. Только вот если указать среди доступных лишь одну руну, то в момент респавна рун вылетает hang detecter из hammera, который справиться с "ошибкой" не может и остается лишь закрыть hammer. А после и установить еще какую-нибудь рунку, чтобы работа мода продолжалась.
Я чего-то не понимаю или нас ограничивают в своих возможностях?)
void SetRuneEnabled(int nRune, bool bEnabled)
Функция позволяет задать те рунки, которые хочешь видеть в своем моде. Только вот если указать среди доступных лишь одну руну, то в момент респавна рун вылетает hang detecter из hammera, который справиться с "ошибкой" не может и остается лишь закрыть hammer. А после и установить еще какую-нибудь рунку, чтобы работа мода продолжалась.
Я чего-то не понимаю или нас ограничивают в своих возможностях?)
Последнее редактирование модератором: