Список форумов

Добро пожаловать
Хотите присоединиться к остальным членам нашей команды? Зарегистрируйтесь сейчас!
Регистрация

Трактир Новое

Общаемся на любые темы
98
860
Темы
98
Сообщения
860

Работа форума и сайта Новое

Все вопросы и предложения, связанные с функционированием форума и сайта
38
426
Темы
38
Сообщения
426

Общий раздел Новое

Обсуждаем все касательно редактирования карт в Hammer 2014
1.2K
11.5K
Темы
1.2K
Сообщения
11.5K

Гайды Новое

Не знаете с чего начать разработку карт? Вам в этот раздел
149
1.4K
Темы
149
Сообщения
1.4K

Скриптинг Новое

Скрипт коды задают правила игры в вашем аддоне
1.3K
8.6K
Темы
1.3K
Сообщения
8.6K

Ассеты Новое

Модели, звук, материалы, частицы - так называемые ассеты для моддинга Dota 2
32
132
Темы
32
Сообщения
132

Наработки

Модели, абилки, системы и функции для моддинга Dota 2
44
251
Темы
44
Сообщения
251

Dota 2 аддоны

Хотите опубликовать свой аддон или интересный проект?
78
562
Темы
78
Сообщения
562

Вакансии и поиск работы

Предложения и поиск людей в команду для создания аддонов Dota 2
107
584
Темы
107
Сообщения
584

Другие игры

Обсуждение игра, не относящихся к тематике Dota 2
2
6
Темы
2
Сообщения
6

Программирование

Lua, C++, C# и др. языки
6
33
Темы
6
Сообщения
33

Dota 2 Scripting API

Все Lua функции Dota 2, список и описание. Движок DOTA 2 написан в основном на C++, который статически типизирован. Таким образом, вам нужно знать о ваших типах данных при вызове API.
Реклама: