CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Помогите запилить абилку

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TopKun

  • 44
  • Мощь: 0
  • оп мизантроп
Помогите запилить абилку
« : 29-07-2016, 11:03:12 »
С переписыванием абилок как-то разобрался. Но сейчас нужно написать абилку, которой в оригинальной доте нет. Нужно, чтобы работало как клярити. Ману регенело 50 секунд по 2 единицы, но можно сбить ударом. Пробовал так:
пример абилки, но не работает
Код

"holdout_arcane_aura"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"
        "AbilityTextureName"            "mana"
        "AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
        "AbilityUnitTargetTeam"         "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"         "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "AbilityCastAnimation"          "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
        "AbilityCastPoint"              "0.3"
"MaxLevel"                      "1"

        // Time
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "100.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "50"

        // Ability Actions
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        // Modifiers
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       

        "AbilitySpecial"
        {
            "AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"total_mana" "190"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"buff_duration" "50"
}

        }
    }

[свернуть]


Потом подсмотрел похожий скилл из другой карты

ещё одна нерабочая абилка
Код

"holdout_arcane_aura"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"
        "AbilityTextureName"            "mana"
        "AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
        "AbilityUnitTargetTeam"         "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"         "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "AbilityCastAnimation"          "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
        "AbilityCastPoint"              "0.3"
"MaxLevel"                      "1"

        // Time
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "100.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "50"

        // Ability Actions
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        // Modifiers
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "Modifiers"
        {

            "modifier_holdout_arcane_aura_aura_effect"
            {
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT"         "%mana_regen"
                }
            }

            "modifier_holdout_arcane_aura_self_aura_effect"
            {
                "Passive"                                           "1"
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT"         "%self_mana_regen"
                }
            }


            "modifier_holdout_arcane_aura_buff"
            {
                "StatusEffectName"                                  "status_effect_frost"

                "OnCreated"
                {
                    "AttachEffect"
                    {
                        "EffectName"                    "maiden_holdout_arcane_buff"
                        "EffectAttachType"              "follow_origin"
                        "Target"                        "TARGET"
                    }
                }

                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE"       "%mana_regen_pct"
                }
            }
        }

        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"          "FIELD_FLOAT"
                "mana_regen"        "2.0"
            }
            "02"
            {
                "var_type"          "FIELD_INTEGER"
                "mana_regen_pct"    "200"
            }
            "03"
            {
                "var_type"          "FIELD_FLOAT"
                "buff_duration"     "50.0"
            }
            "04"
            {
                "var_type"          "FIELD_FLOAT"
                "self_mana_regen"       "2.0"
            }
        }
    }

[свернуть]

Точней она работает, но накладывается аура.

Что делаю не так?
« Последнее редактирование: 29-07-2016, 13:19:19 от TopKun »

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Помогите запилить абилку
« Ответ #1 : 29-07-2016, 11:08:14 »
Код
"holdout_arcane_aura"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                     "ability_datadriven"
        "AbilityTextureName"            "mana"
        "AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK""
        "AbilityUnitTargetTeam"         "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"         "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "AbilityCastAnimation"          "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
        "AbilityCastPoint"              "0.3"
"MaxLevel"                      "1"

        // Time
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "100.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "50"

        // Ability Actions
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        // Modifiers
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_holdout_arcane_aura_buff"
"Target" "TARGET"
}
}
        "Modifiers"
        {
            "modifier_holdout_arcane_aura_buff"
            {
                "StatusEffectName"                                  "status_effect_frost"
"Duration" "%buff_duration"
                "OnCreated"
                {
                    "AttachEffect"
                    {
                        "EffectName"                    "maiden_holdout_arcane_buff"
                        "EffectAttachType"              "follow_origin"
                        "Target"                         "TARGET"
                    }
                }

                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE"       "%mana_regen_pct"
                }
            }
        }

        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"          "FIELD_FLOAT"
                "mana_regen"        "2.0"
            }
            "02"
            {
                "var_type"          "FIELD_INTEGER"
                "mana_regen_pct"    "200"
            }
            "03"
            {
                "var_type"          "FIELD_FLOAT"
                "buff_duration"     "50.0"
            }
            "04"
            {
                "var_type"          "FIELD_FLOAT"
                "self_mana_regen"       "2.0"
            }
        }
    }
By PG.Freeman

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 278
  • Мощь: 2
Re: Помогите запилить абилку
« Ответ #2 : 30-07-2016, 10:45:44 »
вот тебе kv скрипт
Спойлер
Код
"OnSpellStart"
{           
"ApplyModifier"
{
"Target"            "TARGET"
"ModifierName"      "mana_fury"
}
       
"FireSound"
{
"EffectName"        "DOTA_Item.ClarityPotion.Activate"
"Target"            "TARGET"
}
}
"mana_fury"
{
"Duration"                  "%mana_duration"
"Passive"                   "0"
"IsHidden"                  "0"
"IsBuff"                    "1"
"IsDebuff"                  "0"
"IsPurgable"                "1"
"EffectName"                "particles/items_fx/healing_clarity.vpcf"
"EffectAttachType"          "follow_origin"
"TextureName" "fury_mana"
                   
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%mana_per_second"
}
           
"OnTakeDamage"
{
"RemoveModifier"
{
"Target"            "UNIT"
"ModifierName"      "mana_fury"
}
}
}
[свернуть]
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]