CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Итемы не хотят добавляться в шоп

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaben

  • 15
  • Мощь: 0
Добавляю новый итем в npc_items_custom (будь он написан мной или скопирован с другой кастомки), потом добавляю в shops. Захожу в игру и там такое:
Спойлер

[свернуть]

Фулл код в npc_items_custom:
Спойлер
Код
"DOTAAbilities"
{
  "item_containers_lua_pack"
  {
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityBehavior"       "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
    "ID"              "1835"
    "BaseClass"         "item_lua"
    "AbilityTextureName"        "item_present"
    "ScriptFile"          "libraries/abilities/item_containers_lua_pack.lua"
    "MaxLevel"            "1"

    "ItemCost"            "0"
    "ItemPurchasable"          "0"
    "ItemKillable"             "0"
    "ItemDroppable"            "0"
    "ItemSellable"             "0"
    "ItemCanChangeContainer"   "0"
   
    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastRange"        "0"

    // Time   
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"       "0"

    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"       "0 0 0 0"
  }

  //Shield
  "item_example_item"
  {
    "ID"              "1836"
    "AbilityBehavior"       "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
    "AbilityUnitTargetTeam"     "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
    "AbilityUnitTargetType"     "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
    "BaseClass"           "item_datadriven"
    "AbilityCastAnimation"      "ACT_DOTA_DISABLED"
    "AbilityTextureName"      "item_example_item"

    // Stats
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastRange"        "900"
    "AbilityCastPoint"        "0.2"
    "AbilityCooldown"       "13.0"

    // Item Info
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"       "100"
    "ItemCost"            "750"
    "ItemInitialCharges"      "0"
    "ItemDroppable"         "1"
    "ItemSellable"          "1"
    "ItemRequiresCharges"     "0"
    "ItemShareability"        "ITEM_NOT_SHAREABLE"
    "ItemDeclarations"        "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
   
    "MaxUpgradeLevel"       "1"
    "ItemBaseLevel"         "1"
   
    "precache"
    {
      "particle"              "particles/frostivus_herofx/queen_shadow_strike_linear_parent.vpcf"
      "particle_folder"       "particles/test_particle"
      "soundfile"             "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_abaddon.vsndevts"
    }
    "OnSpellStart"
    {
      "LinearProjectile"
      {
        "EffectName"      "particles/frostivus_herofx/queen_shadow_strike_linear_parent.vpcf"
        "MoveSpeed"       "%speed"
        //"StartPosition"   "attach_attack1"
        "FixedDistance"   "%distance"
        "StartRadius"     "%radius"
        "EndRadius"       "%radius"
        "TargetTeams"     "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
        "TargetTypes"     "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "TargetFlags"     "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE"
        "HasFrontalCone"    "0"
        "ProvidesVision"    "0"
        "VisionRadius"      "0"
      }
      "FireSound"
      {
        "EffectName"    "Hero_Abaddon.AphoticShield.Cast"
        "Target"        "CASTER"
      }
      "ApplyModifier"
      {
        "Target"      "CASTER"
        "ModifierName"  "modifier_item_shield"
      }
    }
   
    "OnProjectileHitUnit"
    {     
      "DeleteOnHit" "0"
      "Damage"
      {
        "Target"      "TARGET"
        "Type"    "DAMAGE_TYPE_PURE"
        "Damage"  "%damage"
      }
    }
   
    "Modifiers"
    {
      "modifier_item_shield"
      {
        "EffectName"    "particles/test_particle/damage_immunity.vpcf"
        "EffectAttachType"  "follow_origin"
        "Target"      "CASTER"
       
        "Duration" "%duration"
        "TextureName" "abaddon_aphotic_shield"
        "Properties"
        {
          "MODIFIER_PROPERTY_INCOMING_DAMAGE_PERCENTAGE"    "%damage_reduction"
        }
      }

      "modifier_item_ex"
      {
        "Passive" "1"
        "Attributes"  "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

        "Properties"
        {
          "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"    "33"
        }
      }

      "modifier_item_ex2"
      {
        "Passive" "1"

        "Properties"
        {
          "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"    "3"
        }
      }
    }
   
    // Special 
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
      "01"
      {
        "var_type"        "FIELD_FLOAT"
        "duration"        "4.0"
      }
     
      "02"
      {
        "var_type"        "FIELD_INTEGER"
        "damage_reduction"    "-50"
      }
      "03"
      {
        "var_type"        "FIELD_INTEGER"
        "radius"          "150"
      }
      "04"
      {
        "var_type"        "FIELD_INTEGER"
        "speed"           "1800"
      }
      "05"
      {
        "var_type"        "FIELD_FLOAT"
        "distance"        "900"
      }
      "06"
      {
        "var_type"        "FIELD_INTEGER"
        "damage"          "125"
      }
    }
  }
 
    "item_stick_c"
    {
    "ID" "13375" // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
"Model" "models/props_gameplay/branch.vmdl"
"BaseClass" "item_branches"
"ItemBaseLevel" "1"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "200"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityCooldown" "0.0"


// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "100"
"ItemShopTags" "agi;int;str"
"ItemQuality" "artifact"
"ItemAliases" "gg branch;iron branch"


// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_all_stats" "0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"tree_duration" "120"
}
}
}
"item_lia_amulet"
{
                // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "1110"
"AbilityBehavior"         "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"AbilityTextureName"                 "item_lia_amulet"

// Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "120"
"ItemShopTags" "health_pool"
"ItemQuality" "component"
"ItemAliases" "amulet"

"ItemKillable"                                  "0"
"ItemDroppable"                                 "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemSellable"                                  "1"
"ItemPurchasable"                 "1"


        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_health" "100"
}
}

       // Modifiers
       //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
    {
  "modifier_item_lia_amulet"
    {
  "Passive" "1"
  "IsHidden" "1"
  "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
  "AllowIllusionDuplicate"    "1"
  "Properties"
  {
    "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_BONUS" "%bonus_health"
  }
      }
    }
    }
 
    }
[свернуть]

Фулл код в shops:
Спойлер
Код
    "dota_shops"
    {
 //Home Shop Start
 //--------------------------

    "consumables"
    {
        "item"      "item_stick_c"
    }

    "attributes"
    {
"item"      "item_lia_amulet"
    }

    "weapons_armor"
    {
 
    }

    "misc"
    {

    }   

    // Level 1 - Green Recipes
    "basics"
    {
 
    }

    // Level 2 - Blue Recipes
    "support"
    {
 
    }

    "magics"
    {

    }

    // Level 3 - Purple Recipes
    "defense"
    {

    }

    "weapons"
    {

    }

 // Level 4 - Orange / Orb / Artifacts
    "artifacts"
    {

    }

  //Sideshop Start - Page 1
  //--------------------------

    "sideshop1"
    {

    }

 //Sideshop Page 2

    "sideshop2"
    {

    }

 //Secret Shop Start
 //--------------------------   

    "secretshop"
    {
    }
}
[свернуть]

Так же, если добавлять оригинальные предметы с доты, то некоторые вообще не появятся. Нельзя добавить танго, клярити, веточки и тд. Они просто не появляются в магазине. Юзаю barebones, если кого интересует. В чём проблема?
« Последнее редактирование: 07-08-2016, 05:18:56 от Gaben »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #1 : 07-08-2016, 02:53:49 »
По какому пути лежит npc_item_custom и shops(скинь фулл путь).
Спойлер
А еще может быть баребонс тупит, но наврятли.
[свернуть]

Оффлайн Gaben

  • 15
  • Мощь: 0
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #2 : 07-08-2016, 02:59:40 »
По какому пути лежит npc_item_custom и shops(скинь фулл путь).
Спойлер
А еще может быть баребонс тупит, но наврятли.
[свернуть]

D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\barebones\scripts\npc это npc_items_custom
D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\barebones\scripts это shops
« Последнее редактирование: 07-08-2016, 03:29:11 от Gaben »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #3 : 07-08-2016, 03:20:54 »
D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\barebones\scripts\npc это npc_item_custom
D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\barebones\scripts это shops
Тогда попробуй создать чистый аддон без баребонса, туда сунуть предметы и запустить. Я просто не вижу косяка в предметах или в шопе.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #4 : 07-08-2016, 03:21:31 »
Хотя стооооп
npc_item_custom или npc_items_custom ? Потому что правильно второй вариант.

Оффлайн Gaben

  • 15
  • Мощь: 0
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #5 : 07-08-2016, 03:28:21 »
Хотя стооооп
npc_item_custom или npc_items_custom ? Потому что правильно второй вариант.
npc_items_custom. Сейчас начисто попробую

Оффлайн Gaben

  • 15
  • Мощь: 0
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #6 : 07-08-2016, 03:58:36 »
Тогда попробуй создать чистый аддон без баребонса, туда сунуть предметы и запустить. Я просто не вижу косяка в предметах или в шопе.

А вот на чистом аддоне всё нормально, все предметы добавились.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #7 : 07-08-2016, 04:03:41 »
А вот на чистом аддоне всё нормально, все предметы добавились.
Значит делай на чистом гейммоде, будет проще. А из баребонса можно по частям вытаскивать нужные вещи.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 528
  • Мощь: 9
  • Научиться бы скриптить...
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #8 : 07-08-2016, 07:04:32 »
Gaben, ты файл шопс просто шопсом назвал? Мб надо шопс_название_твоей_карты?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #9 : 07-08-2016, 08:05:43 »
Gaben, ты файл шопс просто шопсом назвал? Мб надо шопс_название_твоей_карты?
У меня называется чисто шопом.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 528
  • Мощь: 9
  • Научиться бы скриптить...
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #10 : 07-08-2016, 08:21:17 »
CryDeS, просто в баребонесе, вроде как, шопы прописываются для каждой карты свои

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #11 : 07-08-2016, 10:57:55 »
CryDeS, просто в баребонесе, вроде как, шопы прописываются для каждой карты свои
Это можно сделать и в обычной доте.
И баребонс несет слишком много кода который может кое где мешать. Лучше начать писать с нуля смотря на примеры, иначе будут велосипеды :D

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #12 : 07-08-2016, 11:28:30 »
Файл магазина своего надо называть в духе ИмяКарты_shops.txt. И это не только в баребонесе.

А в чистом аддоне ты именно свои вещи норма добавлял?

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 528
  • Мощь: 9
  • Научиться бы скриптить...
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #13 : 07-08-2016, 11:41:51 »
Да знаю я, что шопы так не только в баребонесе прописываются, я же не такой уж и новичек

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Итемы не хотят добавляться в шоп
« Ответ #14 : 07-08-2016, 12:14:06 »
Так это было адресовано не тебе...