CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

lua lifesteal

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
lua lifesteal
« : 14-08-2016, 23:35:54 »
собственно говоря как сделать лайфстил полностью на луа, думал как сделать через Heal но не понял как брать значение нанесенного урона
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: lua lifesteal
« Ответ #1 : 15-08-2016, 00:50:01 »
Знаешь, в наше время можно работать не имея знаний в голове, но умея пользоваться интернетом.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Re: lua lifesteal
« Ответ #2 : 15-08-2016, 13:06:11 »
странно, попробовал сделать а а когда должен вызываться эвент OnAttackLanded он не вызывается я удалял все что было внутри но он просто не вызывается
код эвента и всего что выше
Код
if modifier_zombie_mask == nil then
modifier_zombie_mask = class({})
end

function modifier_zombie_mask:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end

function modifier_zombie_mask:IsHidden()
return true
end

function modifier_zombie_mask:DeclareFunctions()
local funcs = {
MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS,
MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS,
MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS,
MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE
}
return funcs
end

function modifier_zombie_mask:OnAttackLanded(event)
print('attack landed')
end
[свернуть]
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: lua lifesteal
« Ответ #3 : 15-08-2016, 13:22:29 »
странно, попробовал сделать а а когда должен вызываться эвент OnAttackLanded он не вызывается я удалял все что было внутри но он просто не вызывается
код эвента и всего что выше
Код
if modifier_zombie_mask == nil then
modifier_zombie_mask = class({})
end

function modifier_zombie_mask:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end

function modifier_zombie_mask:IsHidden()
return true
end

function modifier_zombie_mask:DeclareFunctions()
local funcs = {
MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS,
MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS,
MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS,
MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE
}
return funcs
end

function modifier_zombie_mask:OnAttackLanded(event)
print('attack landed')
end
[свернуть]

Смотрим пример что скинул тебе Илья,
Код
function modifier_vampiric_aura_buff:DeclareFunctions()
    return { MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK_LANDED }
end
А у тебя это где?
Это же объявление эвентов которые нужно будет отлавливать в модификаторе.