CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Установить время жизни

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TIMMY

  • 45
  • Мощь: 0
Установить время жизни
« : 18-08-2016, 23:45:07 »
Здравствуйте, господа. У меня есть "npc_dota_creature", который респавнится по панорама кнопке. "npc_dota_creature" описан в dota kv, так вот, можно ли каким то образом установить время жизни этого "creature", не прибегая к луа?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Установить время жизни
« Ответ #1 : 19-08-2016, 08:38:48 »
Здравствуйте, господа. У меня есть "npc_dota_creature", который респавнится по панорама кнопке. "npc_dota_creature" описан в dota kv, так вот, можно ли каким то образом установить время жизни этого "creature", не прибегая к луа?
Можно при его спавне( если он был заспавнен абилкой), накладывать модификатор убийства с таймером.
Код
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_kill"
"Target" "TARGET"
"Duration" "10.0"
}

Если же он спавнится не в абилке/предмете из датадривена, то тогда только через луа.
Код
unit:AddNewModifier(unit, nil, "modifier_kill", {duration = 10.0})

PS. Как это, спавнится по панораме кнопке? Он может спавниться лишь в луа/датадривене, ибо панорама отвечает за интерфейс клиентской части.

Оффлайн TIMMY

  • 45
  • Мощь: 0
Re: Установить время жизни
« Ответ #2 : 19-08-2016, 10:29:00 »
Можно при его спавне( если он был заспавнен абилкой), накладывать модификатор убийства с таймером.
Код
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_kill"
"Target" "TARGET"
"Duration" "10.0"
}

Если же он спавнится не в абилке/предмете из датадривена, то тогда только через луа.
Код
unit:AddNewModifier(unit, nil, "modifier_kill", {duration = 10.0})

PS. Как это, спавнится по панораме кнопке? Он может спавниться лишь в луа/датадривене, ибо панорама отвечает за интерфейс клиентской части.
Спасибо больше это то что нужно.