CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

OnTakeDamage

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 278
  • Мощь: 2
OnTakeDamage
« : 26-09-2016, 17:20:35 »
Какое значение отвечает за виктима/таргета? Просто .target и .victim не подходят для проверки if .target/.victim == caster.
Какие тогда использовать?
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 452
  • Мощь: 6
Re: OnTakeDamage
« Ответ #1 : 26-09-2016, 17:28:00 »
Код
[   VScript  ]: OnTakeDamage
[   VScript  ]: process_procs false
[   VScript  ]: order_type 0
[   VScript  ]: issuer_player_index 0
[   VScript  ]: fail_type 1271261097
[   VScript  ]: damage_category 0
[   VScript  ]: reincarnate false
[   VScript  ]: damage 28.57142829895
[   VScript  ]: ignore_invis false
[   VScript  ]: attacker table: 0x002336b0
[   VScript  ]: ranged_attack false
[   VScript  ]: record 11
[   VScript  ]: unit table: 0x00251950
[   VScript  ]: do_not_consume false
[   VScript  ]: damage_type 1
[   VScript  ]: heart_regen_applied false
[   VScript  ]: diffusal_applied false
[   VScript  ]: no_attack_cooldown false
[   VScript  ]: damage_flags 0
[   VScript  ]: original_damage 32
[   VScript  ]: gain 0
[   VScript  ]: cost 0
[   VScript  ]: basher_tested false
[   VScript  ]: distance 0

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 278
  • Мощь: 2
Re: OnTakeDamage
« Ответ #2 : 26-09-2016, 17:29:28 »
типа вместо таргета/виктима, юнита юзать?
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
Re: OnTakeDamage
« Ответ #3 : 26-09-2016, 18:06:59 »
типа вместо таргета/виктима, юнита юзать?
Таргет и виктим просто названия переменной.
Да, юнита юзать.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 278
  • Мощь: 2
Re: OnTakeDamage
« Ответ #4 : 26-09-2016, 18:17:51 »
CryDeS, Да, спасибо, уже разобрался.
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]