CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Привязка particle к particle

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TIMMY

  • 45
  • Мощь: 0
Привязка particle к particle
« : 13-11-2016, 23:06:35 »
Есть снаряд который летит в конце должен взорваться. вопрос как привязать партикл взрыва к снаряду?
Код
ParticleManager:CreateParticle("particles/econ/items/abaddon/abaddon_alliance/abaddon_aphotic_shield_alliance_explosion.vpcf", ???, caster)

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 452
  • Мощь: 6
Re: Привязка particle к particle
« Ответ #1 : 14-11-2016, 07:13:29 »
Создать его в конце на месте взрыва?

Оффлайн TIMMY

  • 45
  • Мощь: 0
Re: Привязка particle к particle
« Ответ #2 : 14-11-2016, 10:26:17 »
Да тут не в этом вопрос совсем. Вопрос именно как привязать? У меня только к герою привязывается как бы я не пытался
« Последнее редактирование: 14-11-2016, 10:36:06 от TIMMY »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2131
  • Мощь: 21
Re: Привязка particle к particle
« Ответ #3 : 14-11-2016, 11:07:55 »
Так наверное потому что сам снаряд - это партикль и партикль не привязывается к партиклю, а к объекту.

И что ты подразумеваешь под "привязать"? Если тебе нужно сместить партикль в какую-то точку, то ты используешь кастомную настройку (PATTACH_CUSTOMORIGIN) и через менеджер партиклей забиваешь ей координаты точки.

Вот тебе пример.

Оффлайн TIMMY

  • 45
  • Мощь: 0
Re: Привязка particle к particle
« Ответ #4 : 14-11-2016, 13:01:16 »
Так наверное потому что сам снаряд - это партикль и партикль не привязывается к партиклю, а к объекту.

И что ты подразумеваешь под "привязать"? Если тебе нужно сместить партикль в какую-то точку, то ты используешь кастомную настройку (PATTACH_CUSTOMORIGIN) и через менеджер партиклей забиваешь ей координаты точки.

Вот тебе пример.
спасибо, работает :)
edit: только вот почему на длинную ренжу не работает  :-\
да и если двигаться во время каста тоже не всегда работает. багануто чё-то работает
gfycat.com/NearCl...ustralianshelduck
« Последнее редактирование: 14-11-2016, 15:51:30 от TIMMY »

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 452
  • Мощь: 6
Re: Привязка particle к particle
« Ответ #5 : 14-11-2016, 16:13:03 »
Код полностью пожалуйста
Еще и на моддоте тему создал)

Оффлайн TIMMY

  • 45
  • Мощь: 0
Re: Привязка particle к particle
« Ответ #6 : 14-11-2016, 17:24:53 »
Код полностью пожалуйста
Еще и на моддоте тему создал)
Код
"OnProjectileFinish"
{
"RunScript"
{
  "ScriptFile"  "scripts/vscripts/drow/spells.lua"
  "Function"    "Explosion"
}
Код
function Explosion(keys)
  local caster = keys.caster
  local point =  caster:GetCursorPosition()
  print(1)
  id = ParticleManager:CreateParticle("particles/econ/items/abaddon/abaddon_alliance/abaddon_aphotic_shield_alliance_explosion.vpcf", PATTACH_CUSTOMORIGIN, caster)
  ParticleManager:SetParticleControl(id, 0, point)
  print(2)
end
держи

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 452
  • Мощь: 6
Re: Привязка particle к particle
« Ответ #7 : 14-11-2016, 18:46:05 »
Выведи в консоль вектор point. Возможно проблема в том что GetCursorPosition возвращает другое значение

Оффлайн TIMMY

  • 45
  • Мощь: 0
Re: Привязка particle к particle
« Ответ #8 : 14-11-2016, 19:16:00 »
Выведи в консоль вектор point. Возможно проблема в том что GetCursorPosition возвращает другое значение
ты прав, красава

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2131
  • Мощь: 21
Re: Привязка particle к particle
« Ответ #9 : 14-11-2016, 20:01:00 »


Но молодец, что разобрался.