CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

MakeVisibleToTeam()

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
MakeVisibleToTeam()
« : 14-11-2016, 15:44:39 »
Как правильно юзать это?
Код
function GiveVision(keys)
caster = keys.caster
target = keys.target

MakeVisibleToTeam(target:GetTeamNumber(), 5)
end
Здесь выдаёт ошибку nil value, хотя, вроде бы всё правильно. Если что, пытаюсь сделать нечто вроде пассивки сикера, чтобы был вижн врага, но только не радиус вокруг него. Может не то делаю? Подскажите, пожалуйста

Онлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 360
  • Мощь: 4
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #1 : 14-11-2016, 16:09:38 »
Код
function GiveVision(keys)
caster = keys.caster
target = keys.target

target:MakeVisibleToTeam(caster:GetTeamNumber(), 5)
end

Онлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 360
  • Мощь: 4
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #2 : 14-11-2016, 16:22:35 »
Давать обзор на точку в которой находится юнит с помощью функции AddFOWViewer и делать это с очень маленьким периодом.

Онлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 360
  • Мощь: 4
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #3 : 14-11-2016, 16:30:41 »
Еще можно попробовать использовать MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION или MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #4 : 14-11-2016, 20:04:27 »
Или моделировать костыли через стандартные абилки.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #5 : 15-11-2016, 06:32:13 »
MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION справляется больше чем хорошо с этой целью, в чем проблема то?

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #6 : 15-11-2016, 12:04:11 »
MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION справляется больше чем хорошо с этой целью, в чем проблема то?
Да, видел, что написали, на тот момент уже не работал, отпишусь, как сделаю. Просто не знал про этот модифер, спасибо.

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #7 : 15-11-2016, 12:13:26 »
MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION справляется больше чем хорошо с этой целью, в чем проблема то?
Так, значит при этом даётся фулл вижн, который мне не нужен, а при другом, который предложил пользователь выше вообще вижн не даёт(
Код
"modifier_thirst_debuff_datadriven"
      {
        "IsDebuff"        "1"
     
        "States"
        {
          "MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION"  "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
        }
      }

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #8 : 15-11-2016, 13:31:24 »
Или моделировать костыли через стандартные абилки.
Вроде если изменю, то у сикера самого будет тоже заменена на изменённую, не? Мне прост нужно как 2 отдельные спелки

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #9 : 15-11-2016, 17:19:48 »
Если ты не переопределять в ability override txt будешь, а сделаешь кастомную на основе оригинала в custom ability txt, то у оригинала ничего не поменяется.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #10 : 15-11-2016, 19:35:27 »
Крипы - не нейтралы случаем?

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: MakeVisibleToTeam()
« Ответ #11 : 16-11-2016, 13:53:32 »
Еще можно попробовать использовать MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION или MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION.

Огромное, спасибо, всё заработало, я просто ставил MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION в state

Если кто захочет воспользоваться:

Код
"Properties"
        {
          "MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION"  "1"
        }
Благодарен ещё раз вам за помощь