CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

не воспроизводится кастомный звук

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
вот звук, рекомпилил и релоадил его в ассет браузере
Код
"CustomHeroArena.Boom"
{
    "operator_stacks"
    {
        "update_stack"
        {
            "reference_operator"
            {
                "operator"              "sos_reference_stack"
                "reference_stack"       "dota_src1_3d"
                "operator_variables"
                {
                    "vsnd_files"
                    {
                        "value"
                        {
                              "value0"        "sounds/custom_sounds/Boom.vsnd"
                        }
                    }
                    "volume"            {   "value"     "10.00000"  }
                    "pitch_rand_min"    {   "value"     "-0.05000"  }
                    "pitch_rand_max"    {   "value"     "0.050000"  }
                    "pitch"             {   "value"     "1.000000"  }
                    "soundlevel"        {   "value"     "100.00000" }
                    "distance_max"      {   "value"     "1600.000"  }
                    "event_type"        {   "value"     "1.000000"  }
                }
            }
        }
    }
}
Вот расположение файла соунд эвентов

Звук в папку залил


Запускаю его через скрипт в абилке
Код
if RollPercentage(self:GetSpecialValueFor("chance")) then
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/CustomSounds.vsndevts", context )
PrecacheResource("particle_folder", "particles/econ/items/gyrocopter/hero_gyrocopter_gyrotechnics/gyro_calldown_explosion_flash_c.vpcf", context )
local id0 = ParticleManager:CreateParticle("particles/econ/items/gyrocopter/hero_gyrocopter_gyrotechnics/gyro_calldown_explosion_flash_c.vpcf",PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, caster)
ParticleManager:SetParticleControlEnt(id0, 3, caster, PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, "attach_hitloc", caster:GetAbsOrigin(), false)
EmitSoundOn("CustomHeroArena.Boom",caster)
caster:RemoveItem(self)
caster:ForceKill(false)

return nil;
end
Не знаю в чем проблема, поможете?
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: не воспроизводится кастомный звук
« Ответ #1 : 23-11-2016, 20:51:53 »
Чтаа?
Код
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/CustomSounds.vsndevts", context )
context ты где взял???
By PG.Freeman

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Re: не воспроизводится кастомный звук
« Ответ #2 : 23-11-2016, 20:54:55 »
Чтаа?
Код
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/CustomSounds.vsndevts", context )
context ты где взял???

Из предыдущих прекешей, я хз что туда писать, но раньше все работало.
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Re: не воспроизводится кастомный звук
« Ответ #3 : 23-11-2016, 21:01:57 »
Из предыдущих прекешей, я хз что туда писать, но раньше все работало.

Даже в гайде написано контекст
Цитировать
5. Предзагрузка(preload) звуков перед использованием
Перед тем как воспроизвести звуки, надо их предзагрузить.
Указывать сами звуки не надо, надо указать только файл списка.
Код
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/НАЗВАНИЕ_СПИСКА.vsndevts", context )
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн MahouShoujo

  • 175
  • Мощь: 3
Re: не воспроизводится кастомный звук
« Ответ #4 : 23-11-2016, 22:32:31 »
Контекст не просто доступен там, где доступен, нельзя прекешить везде, где хочется, очевидно же.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Re: не воспроизводится кастомный звук
« Ответ #5 : 24-11-2016, 06:17:33 »
Контекст не просто доступен там, где доступен, нельзя прекешить везде, где хочется, очевидно же.

Спасибо больше, репу апнул.
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]