CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как дать контроль владельцу крипа который был заспавнен его крипом....???

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gameizeazy

  • 116
  • Мощь: 1
Нужно дать контроль владельцу крипа который поставил этого крипа.
Вот код
Код
builder = class({})
function spawn( keys )
  local caster = keys.caster
  local player = keys.entindex
  local pos = caster:GetAbsOrigin() + 100,0,100
  local unit = CreateUnitByName("builder", pos, false, player, player, caster:GetTeamNumber())
  unit:SetControllableByPlayer(caster:GetPlayerOwnerID(), true)
end

function build_barrack( keys )
  local caster = keys.caster
  local Owner = caster:GetPlayerOwnerID()
  local player = keys.entindex
  local pos = caster:GetAbsOrigin() + 100,0,100
  local unit = CreateUnitByName("barrack", pos, false, player, player, caster:GetTeamNumber())
  unit:SetControllableByPlayer(Owner, true)
  ApplyDamage({victim = caster, attacker = caster, damage = 999999, damage_type = DAMAGE_TYPE_MAGICAL})
end


Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
Нужно дать контроль владельцу крипа который поставил этого крипа.
Вот код
Давай контроль с задержкой в 0.01/0.02сек, потому что юнит не успевает заспавнится. Можешь использовать таймеры например.

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 452
  • Мощь: 6
Никогда не добавлял задержку и все нормально с контролем.

Оффлайн gameizeazy

  • 116
  • Мощь: 1