CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Прикрепления частиц к шмоткам

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Господа. Как прикрепить эффекты не аттачментам модели, а к косметичнским предметам?
Надо что-то типа такого

By PG.Freeman

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: Прикрепления частиц к шмоткам
« Ответ #1 : 09-12-2016, 07:36:21 »
Смотрится афигенно, если найдешь способ - дай знать, мне тоже надо)

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Прикрепления частиц к шмоткам
« Ответ #2 : 18-12-2016, 18:52:05 »
Вот решение.
Код
local mask = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/hero_atomic_samurai/samurai_ice_arcana/atomic_samurai_frost_sword.vmdl"})
mask:FollowEntity(hero, true)

local mask1_particle = ParticleManager:CreateParticle( "particles/econ/items/disruptor/disruptor_resistive_pinfold/disruptor_resistive_ambient_glow_cent.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, mask )
ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle, 0, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_part" , hero:GetOrigin(), true )
ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle, 1, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_part" , hero:GetOrigin(), true )
ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle, 2, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_part" , hero:GetOrigin(), true )
ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle, 4, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_part" , hero:GetOrigin(), true )

local mask1_particle1 = ParticleManager:CreateParticle( "particles/hero_samurai/frost_sword_ambient.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, mask )
ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle1, 0, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_blade" , hero:GetOrigin(), true )
ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle1, 1, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_blade" , hero:GetOrigin(), true )
ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle1, 2, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_blade" , hero:GetOrigin(), true )
By PG.Freeman

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 199
  • Мощь: 3
Re: Прикрепления частиц к шмоткам
« Ответ #3 : 18-12-2016, 20:27:45 »
Найс решение (нет)

А теперь примени на этом герое инвиз или кинь его в хекс или наложи любой статус эффект.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 476
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Прикрепления частиц к шмоткам
« Ответ #4 : 20-12-2016, 07:05:41 »
Найс решение (нет)

А теперь примени на этом герое инвиз или кинь его в хекс или наложи любой статус эффект.
По другому никак
By PG.Freeman