CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Вопрос по крипам и их виду

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Qweik

  • 54
  • Мощь: 0
  • ▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬
Ребят помогите, инфу не нашел, читал на этом сайте в оглавлении про героев и их снаряжение. Вопрос такой есть скажем крип "Кобольд" хочу одеть ему каску на голову либо меч в руку вставить.

Код
//=================================================================================
// Creature: Kobold Guard
//=================================================================================
"npc_dota_creature_kobold_tunneler"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_kobold/kobold_c/n_creep_kobold_frost.vmdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"SoundSet" "n_creep_Melee"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_creeps.vsndevts"
"Level" "1"
"ModelScale" ".9"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "" // Ability 4

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "1" // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "14" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "15" // Damage range max.
"AttackRate" "1.35" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.38" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "500" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "100" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "0" // Speed of projectile.    

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "40"
"HealthBarOffset" "150"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "16" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "0" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "0" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "270" // Speed.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "40" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0.5" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0.0" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "800" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "800" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"


// Creature Data
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Creature"
{
// "Aggression" "50.0"
// "Avoidance" "0.0"
// "Support" "30.0"
//"CanRespawn" "0"

//Level Up
"HPGain" "45"
"DamageGain" "2"
"ArmorGain" "0.25"
"MagicResistGain" "0.1"
"MoveSpeedGain" "1"
"BountyGain" "2"
"XPGain" "13"
}
}

Подскажите куда и что добавить? Я так понимаю код ниже только для хиро?
"AttachWearables"
{
    "Wearable1" { "ItemDef" "63" }
    "Wearable2" { "ItemDef" "64" }
    "Wearable3" { "ItemDef" "65" }
    "Wearable4" { "ItemDef" "66" }
    "Wearable5" { "ItemDef" "67" }
    "Wearable6" { "ItemDef" "68" }
}
« Последнее редактирование: 05-12-2016, 11:59:12 от Qweik »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Вопрос по крипам и их виду
« Ответ #1 : 05-12-2016, 12:00:31 »
Ребят помогите, инфу не нашел, читал на этом сайте в оглавлении про героев и их снаряжение. Вопрос такой есть скажем крип "Кобольд" хочу одеть ему каску на голову либо меч в руку вставить.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Qweik

  • 54
  • Мощь: 0
  • ▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬
Re: Вопрос по крипам и их виду
« Ответ #2 : 05-12-2016, 14:10:12 »
Что не так?

Код
//=================================================================================
// Creature: Kobold Guard
//=================================================================================
"npc_dota_creature_kobold_tunneler"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_kobold/kobold_c/n_creep_kobold_frost.vmdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"SoundSet" "n_creep_Melee"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_creeps.vsndevts"
"Level" "1"
"ModelScale" ".9"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "my_spirit_breaker_greater_bash" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "" // Ability 4

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "1" // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "14" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "15" // Damage range max.
"AttackRate" "1.35" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.38" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "500" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "100" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "0" // Speed of projectile.    

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "40"
"HealthBarOffset" "150"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "16" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "0" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "0" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "270" // Speed.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "40" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0.5" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0.0" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "800" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "800" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"


// Creature Data
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Creature"
{
// "Aggression" "50.0"
// "Avoidance" "0.0"
// "Support" "30.0"
//"CanRespawn" "0"

//Level Up
"HPGain" "45"
"DamageGain" "2"
"ArmorGain" "0.25"
"MagicResistGain" "0.1"
"MoveSpeedGain" "1"
"BountyGain" "2"
"XPGain" "13"

"prepache"
    {
    "model/heroes/dark_seer/dark_seer.vmdl
    "model/heroes/dark_seer/gombangdae_shoulder/gombangdane_shoulder.vmdl
    "model/heroes/dark_seer/generals_mantle/generals_mantle.vmdl
"model/heroes/dark_seer/imperialrelics_back/imperialrelics_back.vmdl
"model/heroes/dark_seer/imperialrelics_belt/imperialrelics_belt.vmdl
}
"Creature"
{
    "AttachWearables"
        {
                    "Wearable1" { "ItemDef" "6234" }
                    "Wearable2" { "ItemDef" "5774" }
                    "Wearable3" { "ItemDef" "6770" }
                    "Wearable4" { "ItemDef" "6772" }
        }           
}

}

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Вопрос по крипам и их виду
« Ответ #3 : 05-12-2016, 14:23:33 »
Что не так?

У тебя в блоке Creature еще один блок Creature. Убери второй.

Оффлайн Qweik

  • 54
  • Мощь: 0
  • ▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬
Надеваем на крипа каску и меч
« Ответ #4 : 06-12-2016, 21:51:29 »
Работает, единственное не пойму - Wearable1 и все остальные за что отвечают? Я тупо ставлю ID вещи наугад появляется топор акса не в руке, а на руках :D где должны бать браслеты, либо наручники, не знаю как правильно их назвать ::), значит какая то конкретная Wearable с номером отвечает за расположения написанного итема?  :o И еще вопрос на главной странице было сказано, зайдите по ссылке, что бы узнать номер нужной вещи воспользовавшись поиском ----- ссыль raw.githubusercontent.com/...s_game.txt я не пойму как тут открыть поиск  ::) Допустим я хочу найти топор акса под название Axe of the warboss мои действия. На форуме очень мало разжеванных тем в основном все поверхностно, так давайте немного пожуем я считаю и многим другим новичкам будет полезно.

Код
//=================================================================================
// Creature: Kobold Guard
//=================================================================================
"npc_dota_creature_kobold_tunneler"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_kobold/kobold_c/n_creep_kobold_frost.vmdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"SoundSet" "n_creep_Melee"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_creeps.vsndevts"
"Level" "1"
"ModelScale" ".9"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "my_spirit_breaker_greater_bash" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "" // Ability 4

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "1" // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "14" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "15" // Damage range max.
"AttackRate" "1.35" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.38" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "500" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "100" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "0" // Speed of projectile.    

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "40"
"HealthBarOffset" "150"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "16" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "0" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "0" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "270" // Speed.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "40" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0.5" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0.0" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "800" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "800" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
// Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

// Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
"DisableResistance" "50.0"
//Level Up
"HPGain"                                "50"
"DamageGain"                            "2"
"ArmorGain"                             "0.25"
"MagicResistGain"                       "0.1"
"MoveSpeedGain"                         "1"
"BountyGain"                            "3"
"XPGain"                                "15"
"States"
{
"Invade"
{
"Name"                          "Invade"
"Aggression"            "100.0"
"Avoidance"                     "0.0"
"Support"                       "0.0"
//"RoamDistance"                "150.0"
}
}
"DefaultState"                          "Invade"
"OffensiveAbilities"
{
"Ability2"
{
"Name" "custom_decrepify"
}
"Ability1"               
{
"Name"               "custom_nether_blast"
"AOE"                "1"
"Radius"             "500"
"MinimumTargets"     "1"
}
}
"EquippedItems"
{
"Aghs"        {"Item"        "item_ultimate_scepter"}
"Octarine"        {"Item"        "item_octarine_core"}
}
"AttachWearables"
{
"Wearable1" { "ItemDef" "6311"}
"Wearable2" { "ItemDef" "5994"}
"Wearable3" { "ItemDef" "5996"}
"Wearable4" { "ItemDef" "5997"}
"Wearable5" { "ItemDef" "6000"}
"Wearable6" { "ItemDef" "6001"}
}
}
}
« Последнее редактирование: 06-12-2016, 22:02:21 от Qweik »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Вопрос по крипам и их виду
« Ответ #5 : 07-12-2016, 10:34:24 »
Ctrl+F

Оффлайн Qweik

  • 54
  • Мощь: 0
  • ▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬
Re: Вопрос по крипам и их виду
« Ответ #6 : 07-12-2016, 22:42:14 »
Спасибо  :) Но там не все вещи!  ID вещей можно найти в файле(доты) dir vpk..\scripts\items\items_game.txt. В этом документе в поиск вбиваете название вещи и алилуя :) Думаю информация будет полезна новичкам. ID вещей вбиваете суда

"AttachWearables"
         {
            "Wearable1" { "ItemDef" "6311"}
            "Wearable2" { "ItemDef" "5994"}
            "Wearable3"   { "ItemDef"   "5996"}
            "Wearable4"   { "ItemDef"   "5997"}
            
         }
      }
   }
« Последнее редактирование: 07-12-2016, 22:44:07 от Qweik »