CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Патч 7.00

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Патч 7.00
« : 11-12-2016, 23:06:49 »
Ну что, каковы ваши мнения?

Меня очень интересует вопрос: придется тормошить старые моды и менять их под новые механики?

Весь старый баланс к чертям...

Онлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 360
  • Мощь: 4
Re: Патч 7.00
« Ответ #1 : 12-12-2016, 06:22:03 »
Для тех кто хочет запустить тулы на тесте:
Копируем свой мод в соответствующие папки dota 2 test.
В каталоге SteamApps\common\dota 2 test\game\bin\ находим sdkassettypes.txt и sdkenginetools.txt, делаем их копии с названием assettypes.txt и enginetools.txt.
В параметрах запуска пишем -addon addon_name -tools.
И должно все работать)
« Последнее редактирование: 12-12-2016, 06:25:41 от ZLOY »

Онлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 360
  • Мощь: 4
Re: Патч 7.00
« Ответ #2 : 12-12-2016, 06:26:52 »
Vconsole нужно запустить заранее самому - \dota 2 test\game\bin\win64\vconsole.exe

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Патч 7.00
« Ответ #3 : 12-12-2016, 14:37:27 »
Единственное на что я надеюсь - что не просядет FPS. На моём бомж-компе итак ели 70 даёт на минималках.

Оффлайн I_Explorer

  • 168
  • Мощь: 2
Re: Патч 7.00
« Ответ #4 : 12-12-2016, 16:38:32 »
Мне интересно что там по поводу системы талантов (как в хотсе). К чему они привязаны? к скилу или герою? Можно ли будет их убрать? Новая стандартная панорама позволит делать 4 команды отдельно или нет?(на данный момент нельзя)
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Онлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 360
  • Мощь: 4
Re: Патч 7.00
« Ответ #5 : 12-12-2016, 17:27:42 »
Мне интересно что там по поводу системы талантов (как в хотсе). К чему они привязаны? к скилу или герою? Можно ли будет их убрать? Новая стандартная панорама позволит делать 4 команды отдельно или нет?(на данный момент нельзя)
Ability10-17

Оффлайн MahouShoujo

  • 171
  • Мощь: 3
Re: Патч 7.00
« Ответ #6 : 12-12-2016, 19:07:17 »
В чем смысл запускать с -tools? Панорама компилится?
Я запускал просто с -dev -console и консоль вручную.

Онлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 360
  • Мощь: 4
Re: Патч 7.00
« Ответ #7 : 12-12-2016, 19:25:45 »
Компилится.
А про -dev не знал даже.

Оффлайн MahouShoujo

  • 171
  • Мощь: 3
Re: Патч 7.00
« Ответ #8 : 12-12-2016, 20:34:24 »
Спасибо, попробую
Не думал что resourcecompiler.exe вообще поставляется без тулзов

Оффлайн poppi;]

  • 14
  • Мощь: 0
  • Пытаюсь разобраться в скриптах :(
Re: Патч 7.00
« Ответ #9 : 13-12-2016, 09:52:47 »
А что-то будет в кастомках меняться? Просто я только начинаю создавать свою и мне это очень важно!

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: Патч 7.00
« Ответ #10 : 13-12-2016, 11:02:58 »
Флэш выпилили, осталась только панорама)
В принципе все уже перешли, так что не сильно сказывается)

Вот темка с моддоты касающаяся API Тык

Онлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 360
  • Мощь: 4
Re: Патч 7.00
« Ответ #11 : 13-12-2016, 11:08:36 »
Магазин теперь не очень  дружит  с кастомными предметами.
Сломаны вычисления в датадрайвен абилках.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Патч 7.00
« Ответ #12 : 13-12-2016, 13:11:05 »
Магазин теперь не очень  дружит  с кастомными предметами.
Сломаны вычисления в датадрайвен абилках.
Значит луа айтемы до сих пор остались в порядке?

Онлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 360
  • Мощь: 4
Re: Патч 7.00
« Ответ #13 : 13-12-2016, 13:33:17 »
Остались

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Патч 7.00
« Ответ #14 : 13-12-2016, 13:37:33 »
Цитировать
Магазин теперь не очень  дружит  с кастомными предметами.

Это ты какие предметы подразумеваешь? У которых абилки выполнены в dd?