CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Код всех переменных в оформлении скилла

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 278
  • Мощь: 2
Есть у кого все переменные абилки которые указываются в начале?
Типа такого, только это для итемов, но разница не большая.
Код
"item_"
{
"ID" ""
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Model"                         "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"ItemDeclarations"        "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"AbilityTextureName"            ""
"ItemQuality"                   "" // consumable component rare epic artifact secretshop

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER" //FIELD_FLOAT or FIELD_INTEGER
"" ""
}
}
"Modifiers"
{
""
{

}
}
}
Мне бы желательно переменные на тип урона, урон, ну и так далее.
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Онлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 432
  • Мощь: 5

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 278
  • Мощь: 2
Оно?

Не совсем, мне нужно в таком виде в котором я скинул выше.
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 278
  • Мощь: 2
Все, сам спросил, сам ответил.
Код
"ID"							"0"														// unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NONE"
"OnCastbar" "1"
"OnLearnbar" "1"
"FightRecapLevel" "0"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "0"
"AbilityCastRangeBuffer" "250"
"AbilityCastPoint" "0.0 0.0 0.0 0.0"
"AbilityChannelTime" "0.0 0.0 0.0 0.0"
"AbilityCooldown" "0.0 0.0 0.0 0.0"
"AbilityDuration" "0.0 0.0 0.0 0.0"
"AbilitySharedCooldown" ""
"AbilityDamage" "0 0 0 0"
"AbilityManaCost" "0 0 0 0"
"AbilityModifierSupportValue" "1.0" // for stats tracking.
"AbilityModifierSupportBonus" "0" // for stats tracking.

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemInitialCharges" "0"
"ItemCombinable" "1"
"ItemPermanent" "1"
"ItemStackable" "0"
"ItemRecipe" "0"
"ItemDroppable" "1"
"ItemPurchasable" "1"
"ItemSellable" "1"
"ItemRequiresCharges" "0"
"ItemKillable" "1"
"ItemDisassemblable" "0"
"ItemShareability" "ITEM_NOT_SHAREABLE"
"ItemDeclaresPurchase" "0"
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн DevilDez

  • 13
  • Мощь: 0
Danis, ты что то не то нашел.
Код
        "BaseClass"                                 "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"                           "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE"
        "AbilityTextureName"                        "randomname"
        "AbilityUnitTargetTeam"                     "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY | DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"                     "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_COURIER"
        "AbilityUnitTargetFlags"                    "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_MAGIC_IMMUNE_ALLIES | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ANCIENTS | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
        "AbilityUnitDamageType"                     "DAMAGE_TYPE_PURE"
        "AbilityType"                               "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
        "SpellImmunityType"                         "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
        "OnCastbar"                                 "1"
        "OnLearnbar"                                "1"
        "FightRecapLevel"                           "0"
        "MaxLevel"                                  "4"
        "RequiredLevel"                             "1"
        "LevelsBetweenUpgrades"                     "2"
        "AbilityCastPoint"                          "0.0"
        "AbilityCastAnimation"                      "ACT_DOTA_ATTACK"
        "AnimationPlaybackRate"                     "1"
        "AnimationIgnoresModelScale"                "1"
        "CastFilterRejectCaster"                    "1"
        "AbilityModifierSupportValue"               "0.1"
        "AbilityModifierSupportBonus"               "50"
        "AbilityProcsMagicStick"                    "1"
        "HotKeyOverride"                            "J"
        "DisplayAdditionalHeroes"                   "1"
        "AbilityDamage"                             "0 0 0 0"
        "AbilityManaCost"                           "0 0 0 0"
        "AbilityCooldown"                           "0.0 0.0 0.0 0.0"
        "AbilityCastRange"                          "0"
        "AbilityCastRangeBuffer"                    "250"
        "AbilityChannelTime"                        "0.0 0.0 0.0 0.0"
        "AbilityChannelledManaCostPerSecond"        "30 35 40 45"
        "AbilityDuration"                           "0.0 0.0 0.0 0.0"
        "AoERadius"                                 "250"
« Последнее редактирование: 28-12-2016, 14:21:28 от DevilDez »