CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Определенное кол-во хп на старте.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
У меня на карте есть барак.
Мне нужно чтобы при старте карты у нее было 1 хп.
Я пробовал прописывать в свойствах input, у меня не получилось.
(На скриншоте темпларка бьёт барак но у него не меняется хп...У темпларки 0 урона, но пассивка тимбера работает и не регенит, в этом проблема!)
Цитировать
Код
//=================================================================================
// Creeps: Good Guys Melee Rax BOT
//=================================================================================
"npc_dota_goodguys_melee_rax_bot"
{
// General
//
"BaseClass" "npc_dota_building" // Class of entity of link to.
"Model" "models/props_structures/radiant_melee_barracks001.vmdl" // Model.
"SoundSet" "Creep_Good_Melee" // Name of sound set.
"MinimapIcon" "minimap_racks90"
"HealthBarOffset" "250"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------

"Ability1" "shredder_reactive_armor" // Ability 1.
"Ability2" "" // Ability 2.
"Ability3" "" // Ability 3.
"Ability4" "" // Ability 4.
"Ability5" "" // Ability 5.
"Ability6" "" // Ability 6 - Extra.
"Ability7" "" // Ability 7 - Extra.
"Ability8" "" // Ability 8 - Extra.

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "100" // Physical protection.
"MagicalResistance" "100" // Magical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
"AttackDamageMin" "0" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "0" // Damage range max.
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackRate" "0" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "0" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "0" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "0" // Speed of projectile.

// Attributes
//----------------------------------------------------------------
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
"AttributeBaseStrength" "0" // Base strength
"AttributeStrengthGain" "0" // Strength bonus per level.
"AttributeBaseIntelligence" "0" // Base intelligence
"AttributeIntelligenceGain" "0" // Intelligence bonus per level.
"AttributeBaseAgility" "0" // Base agility
"AttributeAgilityGain" "0" // Agility bonus per level.

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyGoldMin" "0" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "0" // Gold earned max.

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_BARRACKS" // Hull type used for navigation/locomotion.
"RingRadius" "120"

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE" // Type of locomotion - ground, air
"MovementSpeed" "0" // Speed
"MovementTurnRate" "0" // Turning rate.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "1000" // Base health.
"health" "10"
"StatusHealthRegen" "0" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_GOODGUYS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_SIEGE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRUCTURE"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_BARRACKS"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "0" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "0" // Range of vision at night time.
}
« Последнее редактирование: 13-01-2017, 16:46:30 от $peed_Fire »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Определенное кол-во хп на старте.
« Ответ #1 : 12-01-2017, 19:21:06 »
У меня на карте есть барак.
Мне нужно чтобы при старте карты у нее было 1 хп.
Я пробовал прописывать в свойствах input, у меня не получилось.
Установи хп в параметрах юнита.

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: Определенное кол-во хп на старте.
« Ответ #2 : 13-01-2017, 11:12:12 »
Установи хп в параметрах юнита.
как?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Определенное кол-во хп на старте.
« Ответ #3 : 13-01-2017, 11:25:18 »
Если ты юнита создавал в npc_units_custom.txt, то за хп отвечает:

Код
		"StatusHealth"				"2000"

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: Определенное кол-во хп на старте.
« Ответ #4 : 13-01-2017, 16:05:29 »
Если ты юнита создавал в npc_units_custom.txt, то за хп отвечает:

Код
		"StatusHealth"				"2000"
Мне нужно было чтобы был макс. запас здоровья был 1000, но в начале было 1 хп.
« Последнее редактирование: 13-01-2017, 16:09:39 от $peed_Fire »

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: Определенное кол-во хп на старте.
« Ответ #5 : 13-01-2017, 16:44:40 »
Если ты юнита создавал в npc_units_custom.txt, то за хп отвечает:

Код
		"StatusHealth"				"2000"
Я добавил Скрин к вопросу

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Определенное кол-во хп на старте.
« Ответ #6 : 13-01-2017, 17:34:28 »
Тогда используй SetHealth()/ModifyHealth() в момент создания или модификатор какой повесь, что так же установит ему хп при спавне.

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: Определенное кол-во хп на старте.
« Ответ #7 : 15-01-2017, 19:32:05 »
Тогда используй SetHealth()/ModifyHealth() в момент создания или модификатор какой повесь, что так же установит ему хп при спавне.
А можно тоже самое только на нубском языке?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Определенное кол-во хп на старте.
« Ответ #8 : 16-01-2017, 14:51:04 »
Если юниа создаешь в коде через CreateUnitByName и т.д., то просто сразу за этим добавь SetHealth() ему.

Если ты через hammer ставишь юнита на карту, то реализуй абилку с модификатором, который по событию OnCreated или OnOwnerSpawned запустит код, в котором установишь юниту хп в 1 так же через SetHealth().

Если с lua не в ладах, то можешь сделать абилку с модификатором, который один раз по OnCreated или OnOwnerSpawned срежет хп через Damage/Heal или еще что подобное.