CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Хлепаните с предметом

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den4iccc

  • 280
  • Мощь: 4
Хлепаните с предметом
« : 12-01-2017, 18:53:40 »
Данный предмет даёт реген маны герою (пасивный предмет) поплняет 0,5 мп, проблема в том что если убрать предмет из инвентаря то мана будет пополняться всё время пока герой не умрёт или респавнится что делать *?
Код
	"item_mana_shield"
{
"ID" "2483"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"BaseClass" "item_datadriven"
"Model" "models/props_gameplay/heart001.vmdl"
"AbilityTextureName" "meat"

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {

           "01"
            {
                "var_type"                 "FIELD_INTEGER"
                "mana_per_second"          "0.4"
             }
        }

        // Data Driven
        //-------------------------------------------------------------------------------------

        "OnToggleOn"
        {
            "ApplyModifier"
            {
                "Target"       "CASTER"
                "ModifierName" "modifier_toggle"
            }
        }
        "OnToggleOff"
        {
            "RemoveModifier"
            {
                "Target"       "CASTER"
                "ModifierName" "modifier_toggle"
            }
        }

        "Modifiers"
        {
            "modifier_toggle"
            {
                "Passive"    "1"
                "IsPurgable" "0"
                "IsHidden"   "1"
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_TOTAL_PERCENTAGE" "%mana_per_second"
                }

            }
        }
}

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Хлепаните с предметом
« Ответ #1 : 12-01-2017, 19:20:34 »
Данный предмет даёт реген маны герою (пасивный предмет) поплняет 0,5 мп, проблема в том что если убрать предмет из инвентаря то мана будет пополняться всё время пока герой не умрёт или респавнится что делать *?

Код
"OnUnequip"
{
"RemoveModifier"
         {
             "Target"       "CASTER"
             "ModifierName" "modifier_toggle"
         }
}

Оффлайн den4iccc

  • 280
  • Мощь: 4
Re: Хлепаните с предметом
« Ответ #2 : 12-01-2017, 19:36:27 »
Всё равно не работает в чём проблема
Код
	"item_mana_shield"
{
"ID" "2483"
    "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"BaseClass" "item_datadriven"
"Model" "models/props_gameplay/heart001.vmdl"
"AbilityTextureName" "meat"

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {

           "01"
            {
                "var_type"                 "FIELD_INTEGER"
                "mana_per_second"          "0.4"
             }
        }

        // Data Driven
        //-------------------------------------------------------------------------------------


        "OnEquip"
        {
            "ApplyModifier"
            {
                "Target"       "CASTER"
                "ModifierName" "modifier_toggle"
            }
        }
        "OnUnequip"
        {
            "RemoveModifier"
            {
            "Target"        "CASTER"
                "ModifierName" "modifier_toggle"
            }
        }

        "Modifiers"
        {
            "modifier_toggle"
            {
                "Passive"    "1"
                "IsHidden"   "1"
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_TOTAL_PERCENTAGE" "%mana_per_second"
                }
            }
        }

    }

Оффлайн den4iccc

  • 280
  • Мощь: 4
Re: Хлепаните с предметом
« Ответ #3 : 12-01-2017, 19:51:00 »
Странно поменял имя модификатора итем вообще перестал работать
Код
	"item_mana_shield"
{
"ID" "2483"
    "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"BaseClass" "item_datadriven"
"Model" "models/props_gameplay/heart001.vmdl"
"AbilityTextureName" "meat"

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {

           "01"
            {
                "var_type"                 "FIELD_INTEGER"
                "mana_per_second"          "0.4"
             }
        }

        // Data Driven
        //-------------------------------------------------------------------------------------


        "OnEquip"
        {
            "ApplyModifier"
            {
                "Target"       "CASTER"
                "ModifierName" "modifier_mana_shield"
            }
        }
        "OnUnequip"
        {
            "RemoveModifier"
            {
            "Target"        "CASTER"
                "ModifierName" "modifier_mana_shield"
            }
        }

        "Modifiers"
        {
            "modifier_mana_shield"
            {
                "Passive"    "1"
                "IsHidden"   "1"
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_TOTAL_PERCENTAGE" "%mana_per_second"
                }
            }
        }

    }
« Последнее редактирование: 12-01-2017, 19:58:09 от CryDeS »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Хлепаните с предметом
« Ответ #4 : 12-01-2017, 19:58:16 »
Странно поменял имя модификатора итем вообще перестал работать
Убери к чертям OnEquip, у тебя же он пассивный, он два раза накладывается. Подними его 200 раз и у тебя дота упадет из-за огромного числа модификаторов на юните.

Оффлайн den4iccc

  • 280
  • Мощь: 4
Re: Хлепаните с предметом
« Ответ #5 : 12-01-2017, 20:27:16 »
всё разобрался, спасибо за советы)
« Последнее редактирование: 12-01-2017, 21:13:40 от den4iccc »