CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как создать юнита, используя ID героя?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EnDronist

  • 222
  • Мощь: 1
  • Перфекционист-максималист
Как создать юнита по координатам героя, используя ID этого героя, или просто заспавнить его в определённой точке?
Код
local courier = CreateUnitByName("npc_dota_courier", ?, true, ?, ?, ?)
« Последнее редактирование: 13-01-2017, 18:04:52 от EnDronist »
Ням
Мой аддон: steamcommunity.com/...ils/?id=671144274
[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Как создать юнита по координатам героя, используя ID этого героя, или просто заспавнить его в определённой точке?
Код
local courier = CreateUnitByName("npc_dota_courier", ?, true, ?, ?, ?)
ID игрока*
Код
local player = PlayerResource:GetPlayer(player_id)
local hero = player:GetAssignedHero()
local pos = hero:GetAbsOrigin()

Оффлайн gameizeazy

  • 106
  • Мощь: 1
Код
  caster = keys.caster
  owner = caster:GetOwner() -- Если крип создает
  local point = keys.target_points[1] -- Курсор Не обезательно
  local pos = caster:GetAbsOrigin() -- Позиция игрока
local unit = CreateUnitByName("door", pos, false, caster, caster, caster:GetTeamNumber())
  unit:SetControllableByPlayer(caster:GetPlayerOwnerID(), true)
  unit:SetOwner(owner)

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Щас бы отвечать на вопрос на который уже ответили, ага.