CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Аое с модификаторами ЮНИТУ | Вылет

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gameizeazy

  • 106
  • Мощь: 1
Вобщем вопрос 1, как сделать юниту АОЕ с Модификатором, то-есть когда тычка прилетает она дамажит всем юнитам рядом где приземлилась эта тычка + урон дамажит,
Вот я пытался сделать с помощью скади,ульты дровки + аганима, но хер знает по чему при атаке игра тупо вылетает...
spawn....
Код
 
  local unit = CreateUnitByName("mage", pos, true, caster, caster, caster:GetTeamNumber())
  FindClearSpaceForUnit(unit, pos, true)
 local dagger = CreateItem("item_ultimate_scepter", unit, unit)
  dagger:SetPurchaseTime(0)
  unit:AddItem(dagger)
Units.DataDriven..
Код
"mage"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"BaseClass"     "npc_dota_creature" // Базовый класс
"Model"                 "models\creeps\lane_creeps\creep_radiant_ranged\radiant_ranged_mega.vmdl" // Модель
"SoundSet" "Hero_drow_ranger"
"ModelScale"            "1" // Размер модели
"Level"                 "3" // Уровень
"HealthBarOffset"       "140" // Насколько высоко будет хп бар
"HasInventory"          "0" // Имеет ли инвентарь
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"
//----------------------------------------------------------------

"Ability1" "drow_ranger_marksmanship" // Ability 1.
"Ability2" "g_b" // Ability 2.
"Ability3" ""                  // Ability 3.
"Ability4" ""

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical"         "0"
"MagicalResistance"     "0"

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
"AttackDamageType"      "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackDamageMin"       "150"
"AttackDamageMax"       "240"
"AttackRate"            "0.5"
"AttackAnimationPoint"  "0.5"
"AttackAcquisitionRange" "500"
"AttackRange"           "500"
"ProjectileModel" "particles/base_attacks/ranged_tower_bad.vpcf" // Particle system model for projectile.
// Abilities

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyGoldMin"         "8000"
"BountyGoldMax"         "9999"

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"BoundsHullName"        "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"RingRadius"            "70"

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed"         "300"
"MovementTurnRate"      "0.6"

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth"          "1500"
"StatusHealthRegen"     "0.1"
"StatusMana"            "100"
"StatusManaRegen"       "1000"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange"    "1400"
"VisionNighttimeRange"  "800"


"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_drow_ranger"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_drow_ranger.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_drow_ranger.vsndevts"
// Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
"DisableClumpingBehavior"       "1"
"Wearable1" { "ItemDef" "556" }
"Wearable2" { "ItemDef" "557" }
"Wearable3" { "ItemDef" "601" }
}
}
Abilites..
Код
//=================================================================================================================
// Ability: Drow Ranger's Marksmanship
//=================================================================================================================
"drow_ranger_marksmanship"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5022" // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"AbilityCastRange" "400"
"HasScepterUpgrade" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"marksmanship_agility_bonus" "0"
"LinkedSpecialBonus" "special_bonus_unique_drow_ranger_3"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "300"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"split_count_scepter" "10"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"scepter_range" "0"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage_reduction_scepter" "0"
}
}
}

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 384
  • Мощь: 6
  • Научиться бы скриптить...
Re: Аое с модификаторами ЮНИТУ | Вылет
« Ответ #1 : 16-01-2017, 14:28:18 »
gameizeazy, а через forceattack() не получится? Просто искать юнитов вокруг виктима и наносить им форсаттак. Либо в дд есть функция что то типо createbonusattack глянь

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Аое с модификаторами ЮНИТУ | Вылет
« Ответ #2 : 16-01-2017, 14:35:21 »
Во первых: у тебя у юнита нет инвентаря:

"HasInventory"          "0" // Имеет ли инвентарь

Во вторых: я бы убрал строку с ID в переписи абилки.
В третьих: у крипов нет статов и можно только догадываться, как будет работать ульт траксы на них. Используй просто разбиение медузы.
В четвертых: что логи то говорят?
В пятых: что вообще ты хочешь получить? Не очень понятно. И если умеешь применять lua, то конечно лучше на lua реализовать, как тебе GRIN предложил.

Оффлайн gameizeazy

  • 106
  • Мощь: 1
Re: Аое с модификаторами ЮНИТУ | Вылет
« Ответ #3 : 17-01-2017, 06:18:48 »
Во первых: у тебя у юнита нет инвентаря:

"HasInventory"          "0" // Имеет ли инвентарь

Во вторых: я бы убрал строку с ID в переписи абилки.
В третьих: у крипов нет статов и можно только догадываться, как будет работать ульт траксы на них. Используй просто разбиение медузы.
В четвертых: что логи то говорят?
В пятых: что вообще ты хочешь получить? Не очень понятно. И если умеешь применять lua, то конечно лучше на lua реализовать, как тебе GRIN предложил.
Инвет пофикшу, попробую, ничего, Когда тычка долетает по радиусу наноситься урон и замедление

Оффлайн gameizeazy

  • 106
  • Мощь: 1
Re: Аое с модификаторами ЮНИТУ | Вылет
« Ответ #4 : 17-01-2017, 06:20:11 »
gameizeazy, а через forceattack() не получится? Просто искать юнитов вокруг виктима и наносить им форсаттак. Либо в дд есть функция что то типо createbonusattack глянь
аа, можеш подсказать что за forceattack?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16