CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Помогите нубу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Помогите нубу!
« : 17-01-2017, 17:55:43 »
У меня есть на карте 5 бараков и одна статуя.
Мне нужно чтобы в начале статуя была неуязвима.
А когда все бараки сломаны статуя была уязвима.
Как это сделать, есть идеи? .. Просто я хз как делать через луа скрипты..

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 432
  • Мощь: 5
Re: Помогите нубу!
« Ответ #1 : 17-01-2017, 17:57:59 »
Мне кажется эти функции предназначены именно для этого

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1211
  • Мощь: 12
Re: Помогите нубу!
« Ответ #2 : 17-01-2017, 18:43:01 »
Мне кажется эти функции предназначены именно для этого
Да не, бред какой то.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 579
  • Мощь: 10
  • Научиться бы скриптить...
Re: Помогите нубу!
« Ответ #3 : 17-01-2017, 18:59:23 »
$peed_Fire, нам типо за тебя тебе кастомку написать? :D

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Помогите нубу!
« Ответ #4 : 17-01-2017, 19:01:24 »
Такое в любом случае придется делать через lua. Однако это очень просто.
Например: при спавне статуи вешаешь модификатор неуязвимости через AddNewModifier(). Сам модификатор есть тут. В главном скрипте создаешь глобалку-счетчик для бараков. Когда какого-то юнита убивает, проверяешь его на равенство бараку. Как только счетчик наберет необходимое количество бараков, ищешь через Entities:FindByName(nil, "npc_name") свою статую и снимаешь модификатор через RemoveModifierByName(). Если не знаешь, как правильно пользоваться функциями, иди на GitHub и смотри чужие работы (вбивай функции в поиск). Если не знаешь, как программировать - иди читай учебники или хотя бы гайды у нас на форуме.


Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: Помогите нубу!
« Ответ #5 : 17-01-2017, 20:29:23 »
Такое в любом случае придется делать через lua. Однако это очень просто.
Например: при спавне статуи вешаешь модификатор неуязвимости через AddNewModifier(). Сам модификатор есть тут. В главном скрипте создаешь глобалку-счетчик для бараков. Когда какого-то юнита убивает, проверяешь его на равенство бараку. Как только счетчик наберет необходимое количество бараков, ищешь через Entities:FindByName(nil, "npc_name") свою статую и снимаешь модификатор через RemoveModifierByName(). Если не знаешь, как правильно пользоваться функциями, иди на GitHub и смотри чужие работы (вбивай функции в поиск). Если не знаешь, как программировать - иди читай учебники или хотя бы гайды у нас на форуме.
Спасибо!

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 579
  • Мощь: 10
  • Научиться бы скриптить...
Re: Помогите нубу!
« Ответ #6 : 17-01-2017, 21:30:31 »
$peed_Fire, че пилишь то? То дбд, то бараки какие-то

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Помогите нубу!
« Ответ #7 : 17-01-2017, 23:53:41 »
$peed_Fire, че пилишь то? То дбд, то бараки какие-то

Я думаю, это все одно и то же.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 579
  • Мощь: 10
  • Научиться бы скриптить...
Re: Помогите нубу!
« Ответ #8 : 18-01-2017, 00:02:39 »
Илья, а зачем ломать двигатели(бараки)? И что за статуя тогда

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Помогите нубу!
« Ответ #9 : 18-01-2017, 00:57:25 »
Без понятия. Может это цель маньяка - сломать бараки до того, как их захиляют. А потом еще сотовую вышку пиздануть, чтобы связи не было.

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: Помогите нубу!
« Ответ #10 : 18-01-2017, 05:20:12 »
Без понятия. Может это цель маньяка - сломать бараки до того, как их захиляют. А потом еще сотовую вышку пиздануть, чтобы связи не было.
Просто я в тупике с реализацией...
Вижившим нужно сломать(генераторы вместо починки знаю тупо...)
А после починки всех генераторов становится доступна дверь, а дверь же открывается не сразу ну вот нужно будет ее сломать, а в дальнейшем чтобы не было тупости я постараюсь сделать замену бараков после смерти на союзные, а не вражеские.
Вроде понятно объяснил.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 579
  • Мощь: 10
  • Научиться бы скриптить...
Re: Помогите нубу!
« Ответ #11 : 18-01-2017, 09:35:11 »
$peed_Fire, тогда жертвы смогут маньяка пиздить дубинкой с такой же силой, как и бараки. Лучше сделай им какой нить скилл, заодно можно было бы на панораме запилить какую нибудь миниигру с выбором проводов

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: Помогите нубу!
« Ответ #12 : 18-01-2017, 10:47:24 »
$peed_Fire, тогда жертвы смогут маньяка пиздить дубинкой с такой же силой, как и бараки. Лучше сделай им какой нить скилл, заодно можно было бы на панораме запилить какую нибудь миниигру с выбором проводов
Нет у выживших маленький урон а у маньяка дикий реген. На крайняк сделаю чтобы маньяка нельзя было бить.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Помогите нубу!
« Ответ #13 : 18-01-2017, 11:18:33 »
Лучшеб не копировал игру, а развивал идею. Идея очень старая, даже в варике была карта, называлась "маньяк": там тоже сколько-то человек бегали от маньяка. Я подобную идею впервые увидел в игре Damned - там нужно ключи искать в комнатах, параллельно прячась от призрака.

Эту же идею довольно классно реализовал один из наших форумчанов. Карта называлась: Хищник. Там трое игроков с разными перками бегали от чужого и уничтожали какие-то растения, чтобы тоже как-то убежать. У него все очень красиво было сделано.

Идея: одним надо выполнить какой-то условие для победы,а  другому не дать им этого сделать (хоть просто выжить в течении какого-то времени). Хорошенько подумай над геймплеем, чтобы не было скучно ни тому ни другим. Грамотно подавай инфу (обучение), ибо человек должен понимать, что надо делать и зачем.
« Последнее редактирование: 18-01-2017, 11:20:33 от Илья »

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: Помогите нубу!
« Ответ #14 : 18-01-2017, 13:01:52 »
Лучшеб не копировал игру, а развивал идею. Идея очень старая, даже в варике была карта, называлась "маньяк": там тоже сколько-то человек бегали от маньяка. Я подобную идею впервые увидел в игре Damned - там нужно ключи искать в комнатах, параллельно прячась от призрака.

Эту же идею довольно классно реализовал один из наших форумчанов. Карта называлась: Хищник. Там трое игроков с разными перками бегали от чужого и уничтожали какие-то растения, чтобы тоже как-то убежать. У него все очень красиво было сделано.

Идея: одним надо выполнить какой-то условие для победы,а  другому не дать им этого сделать (хоть просто выжить в течении какого-то времени). Хорошенько подумай над геймплеем, чтобы не было скучно ни тому ни другим. Грамотно подавай инфу (обучение), ибо человек должен понимать, что надо делать и зачем.
Мне для начал надо научится скриптить...
Код
"generators"
{
"AbilityType" "Ability_DataDriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "barak"

"OnOwnerDied"
{
"RunScript" "barak.lua"
}
}
я вот хз я добавил скилл но он не отображается у юнита которому я его дал...
И еще я хз как мне нормальный скрипт написать, все делаю через три пизды колена
Код
function 
say ("z="z)
z = z + 1
say ("Генераторов починено="z)
if z = 5 then
 say ("Все генераторы активированы")
 end