CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как Сделать Два Одинаковых Юнита С разными моделями и Статами

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remeercs

  • 73
  • Мощь: 1
Пожалуйста помогите сделать два юнита например зомби андаинга и тот же зомби с тем же скриптом только с другой моделью и статами

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19

Оффлайн remeercs

  • 73
  • Мощь: 1
Вот и вот.
Стоп тоесть хьюман футман это имя которое я укажу персонажу в хамере да?

Оффлайн remeercs

  • 73
  • Мощь: 1
И в каком виде аддона создовать что то подобное ангел арене

Оффлайн remeercs

  • 73
  • Мощь: 1
Вот и вот.
"Kobold"
   {
        // General
        // -------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                 "npc_dota_creature"
        "Model"                     "models\items\lone_druid\bear\spirit_of_anger\spirit_of_anger.vmdl"
        "ModelScale"                 "1.6"
        "Level"                 "2" //уровень
9.        "HealthBarOffset"       "140" //насколько высоко будет хп бар
10.        "HasInventory"          "1" //имеет ли инвентарь
11.       // Abilities
13.           //----------------------------------------------------------------
14.           "Ability1"              "human_defend"
15.           "Ability2"              "human_backpack"
16.          
17.           // Armor
18.           //----------------------------------------------------------------
19.           "ArmorPhysical"         "2"
20.           "MagicalResistance"     "0"
21.          
22.           // Attack
23.           //----------------------------------------------------------------
24.           "AttackCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
25.           "AttackDamageType"      "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
26.           "AttackDamageMin"       "12.0"
27.           "AttackDamageMax"       "13.0"
28.           "AttackRate"            "1.35"
29.           "AttackAnimationPoint"  "0.5"
30.           "AttackAcquisitionRange" "500"
31.           "AttackRange"           "90"
32.          
33.           // Bounty
34.           //----------------------------------------------------------------
35.           "BountyGoldMin"         "26.0"
36.           "BountyGoldMax"         "38.0"
37.          
38.           // Bounds
39.           //----------------------------------------------------------------
40.           "BoundsHullName"        "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
41.           "RingRadius"            "70"
42.          
43.           // Movement
44.           //----------------------------------------------------------------
45.           "MovementCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
46.           "MovementSpeed"         "270"
47.           "MovementTurnRate"      "0.6"
48.          
49.           // Status
50.           //----------------------------------------------------------------
51.           "StatusHealth"          "420"
52.           "StatusHealthRegen"     "0.25"
53.           "StatusMana"            "0"
54.           "StatusManaRegen"       "0"
55.          
56.           // Vision
57.           //----------------------------------------------------------------
58.           "VisionDaytimeRange"    "1400"
59.           "VisionNighttimeRange"  "800"
60.          
61.           // Team
62.           //----------------------------------------------------------------
63.           "TeamName"              "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
64.           "CombatClassAttack"     "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
65.           "CombatClassDefend"     "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
66.           "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
67.          
68.           // Creature Data
69.           //----------------------------------------------------------------
70.           "Creature"
71.           {
72.                   "DisableClumpingBehavior"       "1"
73.                   "AttachWearables"
74.                   {
75.                           "Wearable1" { "ItemDef" "63" }
76.                           "Wearable2" { "ItemDef" "64" }
77.                           "Wearable3" { "ItemDef" "65" }
78.                           "Wearable4" { "ItemDef" "66" }
79.                           "Wearable5" { "ItemDef" "67" }
80.                           "Wearable6" { "ItemDef" "68" }
81.                   }
82.           }
83.   }
12.          



ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТАМ И ИМЯ РАЗНО СТАВИЛ НО НЕТ

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Что у тебя "не так"? На чем ты основываешься, когда говоришь, что твой юнит "не работает"?

Оффлайн remeercs

  • 73
  • Мощь: 1
Что у тебя "не так"? На чем ты основываешься, когда говоришь, что твой юнит "не работает"?
я ставлю кобальда и в скрипте его текстура изменена но там не меняется
И даже статы тоже не меняются

Оффлайн remeercs

  • 73
  • Мощь: 1
Что у тебя "не так"? На чем ты основываешься, когда говоришь, что твой юнит "не работает"?
на то что у меня написан как бы ровный скрипт но сам юнит исчезает и становится чем наподобе пас корнера
и кстати изначально я делал типо босса я писал npc_dota_creature_berserk_zombie а сейчас там же написано npc_dota_units_base

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Спойлер
[свернуть]