CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Вопрос по реализации абилки

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den4iccc

  • 382
  • Мощь: 6
Странный вопрос но всё же можно ли какую нибудь мысль подкинуть как это реализовать:
Хочу сделать как варике 3 абилку, которая бы использовалась 1 раз(FindAbilityByName) и потом удалялась(RemoveAbility), например на постройке использовав скилл он бы например дал какой нибудь баф/изменение главного героя GetPlayerID() GetPlayerOwner()


Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
Re: Вопрос по реализации абилки
« Ответ #1 : 26-01-2017, 19:27:13 »
Странный вопрос но всё же можно ли какую нибудь мысль подкинуть как это реализовать:
Хочу сделать как варике 3 абилку, которая бы использовалась 1 раз(FindAbilityByName) и потом удалялась(RemoveAbility), например на постройке использовав скилл он бы например дал какой нибудь баф/изменение главного героя GetPlayerID() GetPlayerOwner()
Ты вроде сам на свой вопрос ответил, или не?

Оффлайн den4iccc

  • 382
  • Мощь: 6
Re: Вопрос по реализации абилки
« Ответ #2 : 26-01-2017, 19:47:19 »
Точнее меня больше интересует как сделать так чтобы если 1 раз прожал абилку то она удалилась я знаю что нужно использовать FindAbilityByName и RemoveAbility но как это реализовать только предполагаю, абилку удалить это изи, а вот сам процесс когда игрок нажал на абилку потом она применилась и после этого уже идёт процесс удаления
« Последнее редактирование: 26-01-2017, 19:52:32 от den4iccc »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
Re: Вопрос по реализации абилки
« Ответ #3 : 26-01-2017, 20:20:50 »
Точнее меня больше интересует как сделать так чтобы если 1 раз прожал абилку то она удалилась я знаю что нужно использовать FindAbilityByName и RemoveAbility но как это реализовать только предполагаю, абилку удалить это изи, а вот сам процесс когда игрок нажал на абилку потом она применилась и после этого уже идёт процесс удаления
Спойлер
Код
function OnSpellStart(keys)
local ability = keys.ability
local caster = keys.caster

<тут твоя механика абилки>

caster:RemoveAbility(ability:GetName())
end
[свернуть]

Оффлайн den4iccc

  • 382
  • Мощь: 6
Re: Вопрос по реализации абилки
« Ответ #4 : 26-01-2017, 20:46:39 »
Да я также сделал только прописал caster:RemoveAbility("    "), всё равно спасибо

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
Re: Вопрос по реализации абилки
« Ответ #5 : 27-01-2017, 00:34:40 »
Да я также сделал только прописал caster:RemoveAbility("    "), всё равно спасибо
Ты сам ответил на свой вопрос пока его задавал  :)