CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Использование моделей из доты

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Каким образом и вообще, возможно ли как то переконвертировать этот чертов vmdl_c формат на какой-нибудь fbx или smd, чтобы можно было его редактировать в 3д максе и тд

Может быть есть какой нибудь конвертор

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 367
  • Мощь: 4
Re: Использование моделей из доты
« Ответ #1 : 19-02-2017, 16:59:23 »
Никак

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Re: Использование моделей из доты
« Ответ #2 : 19-02-2017, 18:39:56 »
Никак
github.com/SteamD...lveResourceFormat что то нашел
или это не то?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Использование моделей из доты
« Ответ #3 : 19-02-2017, 20:24:35 »
Ты ведь сам себе ответил

Оффлайн MahouShoujo

  • 175
  • Мощь: 3
Re: Использование моделей из доты
« Ответ #4 : 20-02-2017, 04:29:13 »
Написать на основе VRF свой экспорт. Это до сих пор не было сделано потому что всем тупо впадлу. Самая сложная часть уже сделана - модели открываются и анимации работают.

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Re: Использование моделей из доты
« Ответ #5 : 20-02-2017, 11:15:16 »
Нашел выход.

Можно скачать архив с дотой, только на source 1, оттуда вынуть mdl файлы и через crowbar переконвертировать в smd и дальше уже редактировать их в 3д максе или в воркшоп тулсе.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Использование моделей из доты
« Ответ #6 : 20-02-2017, 14:17:41 »
Нашел выход.

Можно скачать архив с дотой, только на source 1, оттуда вынуть mdl файлы и через crowbar переконвертировать в smd и дальше уже редактировать их в 3д максе или в воркшоп тулсе.
Как мы уже обсуждали с фрименом, полигонов не досчитаешься.

Оффлайн MahouShoujo

  • 175
  • Мощь: 3
Re: Использование моделей из доты
« Ответ #7 : 20-02-2017, 14:40:12 »
Можно. Устаревшие модели, нет новых моделей, нет новых анимаций. Новые анимации можно вручную через SFM экспортировать. Впрочем еще можно просто использовать воркшоповские модели + SFM анимации, по этому поводу было видео. Проблема в том что геморроя в этом порядочно с воссозданием всей схемы анимаций.