CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Bonus AMP

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Bonus AMP
« : 19-02-2017, 19:36:09 »
Можете ли вы скинуть строчку ,которая даёт бонус маг дамаг
На офф сайте смотрел - нету ,только такое MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Bonus AMP
« Ответ #1 : 19-02-2017, 20:26:47 »
Можете ли вы скинуть строчку ,которая даёт бонус маг дамаг
На офф сайте смотрел - нету ,только такое MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE
Я нашел вот эту штуку. Если не работает то используй обычный ApplyDamage из луа.
MODIFIER_PROPERTY_PROCATTACK_BONUS_DAMAGE_MAGICAL

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Re: Bonus AMP
« Ответ #2 : 02-03-2017, 17:47:13 »
Я нашел вот эту штуку. Если не работает то используй обычный ApplyDamage из луа.
MODIFIER_PROPERTY_PROCATTACK_BONUS_DAMAGE_MAGICAL
У меня простой итем без луа .Не работает бонус дамаг ,что делать?
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Bonus AMP
« Ответ #3 : 02-03-2017, 18:26:05 »
У меня простой итем без луа .Не работает бонус дамаг ,что делать?
Без луа никак.

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Re: Bonus AMP
« Ответ #4 : 10-03-2017, 17:19:58 »
Без луа никак.
Код
item_sprout_lua = class({})
LinkLuaModifier( "modifier_item_sprout_lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )
--------------------------------------------------------------------------------

function item_sprout_lua:OnSpellStart()
self.duration = self:GetSpecialValueFor( "duration" )
self.vision_range = self:GetSpecialValueFor( "vision_range" )

local hTarget = self:GetCaster()
if hTarget == nil or ( hTarget ~= nil and ( not hTarget:TriggerSpellAbsorb( self ) ) ) then
local vTargetPosition = nil
if hTarget ~= nil then
vTargetPosition = hTarget:GetOrigin()
else
vTargetPosition = self:GetCaster()
end


AddFOWViewer( self:GetCaster():GetTeamNumber(), vTargetPosition, self.vision_range, self.duration, false )
EmitSoundOnLocationWithCaster( vTargetPosition, "Hero_Sven.WarCry", self:GetCaster() )
end

local nFXIndex = ParticleManager:CreateParticle( "particles/units/heroes/hero_sven/sven_spell_warcry.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, self:GetCaster() )
ParticleManager:SetParticleControlEnt( nFXIndex, 2, self:GetCaster(), PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_head", self:GetCaster():GetOrigin(), true )
ParticleManager:ReleaseParticleIndex( nFXIndex )--даёт эффект

EmitSoundOn( "Hero_Sven.WarCry", self:GetCaster() )
end
function item_sprout_lua:GetCooldown( nLevel )--GetCooldown и HasScepter снижает кд способности с аганимом
if self:GetCaster():HasScepter() then
return self:GetSpecialValueFor( "cooldown_scepter" )
end

return self.BaseClass.GetCooldown( self, nLevel )
end
function item_sprout_lua:GetBonusDayVision()
if self:GetCaster() then
return self:GetSpecialValueFor( "bonus_day_vision" )
end
end
function item_sprout_lua:GetBonusNightVision()
if self:GetCaster() then
return self:GetSpecialValueFor( "bonus_night_vision" )
end
end
Хочу добавить бонус вижн для предмета .Что мне для этого нужно ?Функция не работает .Первый раз делаю луа код
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Re: Bonus AMP
« Ответ #5 : 10-03-2017, 19:53:01 »
Можете ли вы скинуть строчку ,которая даёт бонус маг дамаг
На офф сайте смотрел - нету ,только такое MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE

Если тебе бонус процента урона нужен то тебе Сюда

Цитировать
Хочу добавить бонус вижн для предмета .Что мне для этого нужно ?Функция не работает .Первый раз делаю луа код
Тебе нужно бонусы вижна которые у тебя написаны так:
Цитировать
function item_sprout_lua:GetBonusDayVision()
   if self:GetCaster() then
      return self:GetSpecialValueFor( "bonus_day_vision" )
   end
end
function item_sprout_lua:GetBonusNightVision()
   if self:GetCaster() then
      return self:GetSpecialValueFor( "bonus_night_vision" )
   end
end
писать в модифкатор + отправлять сюда таблицу с переменными function Modifier_Name:DeclareFunctions() {Ид'ы_модификаторов, Другие_Ид'ы_модификаторов} end.

Пример
Код
function modifier_lesser_lightning_passive:DeclareFunctions(  )
return {MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT,MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE}
end

function modifier_lesser_lightning_passive:GetModifierPreAttack_BonusDamage(  )
return self.dmg
end

function modifier_lesser_lightning_passive:GetModifierAttackSpeedBonus_Constant(  )
return self.atk
end
« Последнее редактирование: 10-03-2017, 19:58:38 от Danis »
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Re: Bonus AMP
« Ответ #6 : 11-03-2017, 06:47:33 »
Если тебе бонус процента урона нужен то тебе Сюда
Тебе нужно бонусы вижна которые у тебя написаны так:писать в модифкатор + отправлять сюда таблицу с переменными function Modifier_Name:DeclareFunctions() {Ид'ы_модификаторов, Другие_Ид'ы_модификаторов} end.

Пример
Код
function modifier_lesser_lightning_passive:DeclareFunctions(  )
return {MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT,MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE}
end

function modifier_lesser_lightning_passive:GetModifierPreAttack_BonusDamage(  )
return self.dmg
end

function modifier_lesser_lightning_passive:GetModifierAttackSpeedBonus_Constant(  )
return self.atk
end
Так?
Код
modifier_item_sprout_lua = class({})
--------------------------------------------------------------------------------

function modifier_item_sprout_lua:OnCreated( kv )
self.sprout_bonus_day_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor( "bonus_day_vision" )
if IsServer() then
local nFXIndex = ParticleManager:CreateParticle( "particles/units/heroes/hero_sven/sven_warcry_buff.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, self:GetParent() )
ParticleManager:SetParticleControlEnt( nFXIndex, 2, self:GetCaster(), PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_head", self:GetCaster():GetOrigin(), true )
self:AddParticle( nFXIndex, false, false, -1, false, true )
end
end

--------------------------------------------------------------------------------
function modifier_item_sprout_lua:DeclareFunctions()
local funcs = {
MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION,
}

return funcs
end
--------------------------------------------------------------------------------
function item_sprout_lua:GetModifierBonusDayVision()
    local hAbility = self:GetAbility() --we get the ability where this modifier is from
    return hAbility:GetSpecialValueFor( "bonus_day_vision" )
end
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Bonus AMP
« Ответ #7 : 11-03-2017, 09:05:41 »
Че вы мутите, MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGEW уже работает. Каст рейдж вроде тоже.

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Re: Bonus AMP
« Ответ #8 : 11-03-2017, 10:11:27 »
Че вы мутите, MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGEW уже работает. Каст рейдж вроде тоже.
Мне надо просто статы добавить .Доп. вижн
Я первый раз делаю предмет через луа .Не умею давать статы через луа .
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Bonus AMP
« Ответ #9 : 11-03-2017, 11:41:18 »
Мне надо просто статы добавить .Доп. вижн
Я первый раз делаю предмет через луа .Не умею давать статы через луа .
Посмотри в аддонах lua_ability_example, и по аналогии сделай для предмета

Оффлайн qofma

  • 81
  • Мощь: 0
Re: Bonus AMP
« Ответ #10 : 11-03-2017, 12:28:33 »
Посмотри в аддонах lua_ability_example, и по аналогии сделай для предмета
Там только способности .Не вижу ,что надо сделать
Моя кастомная карта:Shadow Fiend Wars

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Bonus AMP
« Ответ #11 : 11-03-2017, 12:34:03 »
Там только способности .Не вижу ,что надо сделать
Почти единственная разница это item_lua а не ability_lua. В остальном по аналогии.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Re: Bonus AMP
« Ответ #12 : 11-03-2017, 13:06:36 »
Там только способности .Не вижу ,что надо сделать

Разрешаю посмотреть мой аддон и мои итемы на луа.
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Re: Bonus AMP
« Ответ #13 : 11-03-2017, 13:07:54 »
Че вы мутите, MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGEW уже работает. Каст рейдж вроде тоже.

Ты уверен? просто на сайте доты такого нету. У каст ренжа нету айди, там над ним 62 и под ним 63.
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Bonus AMP
« Ответ #14 : 11-03-2017, 13:29:17 »
Ты уверен? просто на сайте доты такого нету. У каст ренжа нету айди, там над ним 62 и под ним 63.
В ДД его нету, в луа он есть.