CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Проблема с datadriven

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Проблема с datadriven
« : 22-02-2017, 19:45:49 »
Код
	"datadriven_fire_passive"
    {
       // General 
       // ----------------------------------------------------------------------------------------
       "BaseClass"              "ability_datadriven"
       "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
       "AbilityTextureName"     "passive_fire_roshan"
       "AbilityUnitTargetTeam"  "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
       "AbilityUnitTargetType"  "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
       "AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
       "AbilityUnitDamageType"  "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"

      "AbilityType"            "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
      "MaxLevel"               "5"
      "RequiredLevel"          "-4"
      "LevelsBetweenUpgrades"  "5"

      "AbilityCastPoint"       "0.0"
      "AbilityCastAnimation"   "ACT_DOTA_ATTACK"
      "AnimationPlaybackRate"  "1"
      "AnimationIgnoresModelScale" "1"
  "EffectName"     "particles/econ/events/ti6/radiance_owner_ti6.vpcf"

      // Stats
      //----------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityDamage"           "20 30 40 50 60"
      "AbilityManaCost"         "0 0 0 0"
      "AbilityCooldown"         "0.0 0.0 0.0 0.0"
      "AbilityCastRange"        "250"
      "AbilityCastRangeBuffer"  "250"
      "AbilityChannelTime"      "0.0 0.0 0.0 0.0"
      "AbilityChannelledManaCostPerSecond" "30 35 40 45"
      "AbilityDuration"         "0.0 0.0 0.0 0.0"
      "AoERadius"               "0"
    }

Пытался создать пассивку как радианс или как пассивка у огненного духа брюмастера. Но ничего не работает. Что не так?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Проблема с datadriven
« Ответ #1 : 22-02-2017, 20:02:34 »

Пытался создать пассивку как радианс или как пассивка у огненного духа брюмастера. Но ничего не работает. Что не так?
Все клево, а где механика работы?
Вот тебе пример радианса переписаного на datadriven. Сейчас это все безбожно устарело( с заменой текстурки, там заменяется целый предмет, что не тру), но механика урона понятна.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Проблема с datadriven
« Ответ #2 : 22-02-2017, 20:31:55 »
Ссылку то ему кинь на пример.

А автор пусть пока почитает статейку.
« Последнее редактирование: 22-02-2017, 20:33:42 от Илья »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Проблема с datadriven
« Ответ #3 : 23-02-2017, 08:51:32 »
Ссылку то ему кинь на пример.

А автор пусть пока почитает статейку.
черт, я забыл ссыль вставить -.-
пасиб

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Re: Проблема с datadriven
« Ответ #4 : 23-02-2017, 16:14:50 »
черт, я забыл ссыль вставить -.-
пасиб
ссылку пожалуйста)

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Проблема с datadriven
« Ответ #5 : 23-02-2017, 17:11:01 »
ссылку пожалуйста)
Посмотри пост Ильи, он кинут статью которую собирался кидать я.