CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Не правильное отображение эффектов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ozo.Ret

  • 16
  • Мощь: 0
Код
	"necrolyte_heartstopper_aura_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"AbilityTextureName" "necrolyte_heartstopper_aura"


// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "1200"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_radius" "1200" // If you change this, also change the AbilityCastRange above
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"aura_damage" "-0.6 -0.9 -1.2 -1.5"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"aura_damage_interval" "0.2"
}
}

// Data driven
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"particle" "particles/econ/courier/courier_roshan_lava/courier_roshan_lava.vpcf"
"particle" "particles/econ/items/lina/lina_head_headflame/lina_flame_hand_headflame.vpcf"
"particle" "particles/econ/items/lina/lina_fire_lotus/lina_fire_lotus_ambient.vpcf"
}

"OnSpellStart"
{
"FireSound"
{
"Target" "CASTER"
"EffectName" "Hero_EmberSpirit.FlameGuard.Cast"
}

"RemoveModifier"
{
"Target" "CASTER"
"ModifierName" "modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
}

"ApplyModifier"
{
"Target" "CASTER"
"ModifierName" "modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_heartstopper_aura_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"

"Aura" "modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
"Aura_Radius" "%aura_radius"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
}

"modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
{
"IsDebuff" "1"
"IsHidden" "1"

"ThinkInterval" "%aura_damage_interval"

"OnIntervalThink"
{
"AttachEffect"
{
"Target" "TARGET"
"EffectName" "particles/econ/courier/courier_roshan_lava/courier_roshan_lava.vpcf"
"EffectAttachType" "start_at_customorigin"
"ControlPointEntities"
{
"TARGET" "attach_origin"
"TARGET" "attach_origin"
}
}
"AttachEffect"
{
"Target" "TARGET"
"EffectName" "particles/econ/items/lina/lina_head_headflame/lina_flame_hand_headflame.vpcf"
"EffectAttachType" "start_at_customorigin"
"ControlPointEntities"
{
"TARGET" "attach_hitloc"
"TARGET" "attach_hitloc"
}
}
"AttachEffect"
{
"Target" "TARGET"
"EffectName" "particles/econ/items/lina/lina_fire_lotus/lina_fire_lotus_ambient.vpcf"
"EffectAttachType" "start_at_customorigin"
"ControlPointEntities"
{
"TARGET" "follow_overhead"
"TARGET" "follow_overhead"
}
}

"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_necrolyte/heartstopper_aura.lua"
"Function" "HeartstopperAura"

"visibility_modifier" "modifier_heartstopper_debuff_visibility"
}
}

"OnDestroy"
{
"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "modifier_heartstopper_debuff_visibility"
"Target" "TARGET"
}
}
}

"modifier_heartstopper_debuff_visibility"
{
"IsDebuff" "1"
"IsHidden" "0"
"IsPurgable" "0"
"Passive" "0"
}
}
}

Вот код. Проблема; хотел я сделать так, чтобы прикрепленные эффекты отображались на самом герое когда изучаешь способность, но почему то эффекты отображаются на вражеских юнитах. Что не так в коде?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Если ты про эффекты от этого: modifier_heartstopper_debuff_datadriven
То у тебя они и применяются на врагов:

Код
"Aura" 			"modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
"Aura_Radius" "%aura_radius"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"

Код
"AttachEffect"
{
"Target" "TARGET"


Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Вообще у тебя очень странный механизм:

Есть аура, пассивная и скрытая на твоем герое
Код
"modifier_heartstopper_aura_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"

Которая навешивает на врагов дебаф: "modifier_heartstopper_debuff_datadriven"

И в то же время ты этот дебаф навешиваешь на своего же героя:
Код
			"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"Target" "CASTER"
"ModifierName" "modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
}

Хотя твоя абилка является пассивной, а не активной:
Код
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"

Я не особо вникал, что же конкретно делает твоя абилка, но пока у меня в голове:
« Последнее редактирование: 11-03-2017, 16:18:32 от Илья »

Оффлайн Ozo.Ret

  • 16
  • Мощь: 0
Вообще у тебя очень странный механизм:

Есть аура, пассивная и скрытая на твоем герое
Код
"modifier_heartstopper_aura_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"

Которая навешивает на врагов дебаф: "modifier_heartstopper_debuff_datadriven"

И в то же время ты этот дебаф навешиваешь на своего же героя:
Код
			"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"Target" "CASTER"
"ModifierName" "modifier_heartstopper_debuff_datadriven"
}

Хотя твоя абилка является пассивной, а не активной:
Код
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"

Я не особо вникал, что же конкретно делает твоя абилка, но пока у меня в голове:

это абилка некрофоса из SpellLibrary. Я хотел сделать так, чтобы когда она работала, то прикрепленные эффекты работали на герое с этой абилкой, но эффекты отображаются на вражеских юнитах

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Ну я вроде бы тебе ответил, нет?