CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Хелпаните c таймером и удалением партикла

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den4iccc

  • 302
  • Мощь: 4
Я не понимаю как совместить таймер, мне надо сделать так: 2 таймера первый создаёт партикал на 3 сек игры второй удаляет его на 6 секунде, сделал 2 варианта
1 вариант создаёт на 3 сек таймер но на 6 сек он его не удаляет

Код
		 Timers:CreateTimer(3,function()
  --endTime = 20
local test = ParticleManager:CreateParticle("particles/rain_fx/econ_rain.vpcf", PATTACH_EYES_FOLLOW, player)
return nil
end)

Timers:CreateTimer(6,function()
ParticleManager:DestroyParticle(test, false)
return nil
end)

2-ой вариант:создаёт партикал не на 3 сек, а сразу на 0 -ой сек но на 6 сек он его удаляет, а мне надо что бы этот партикал создавался по времени и удалялся тоже

Код
	local test = ParticleManager:CreateParticle("particles/rain_fx/econ_rain.vpcf", PATTACH_EYES_FOLLOW, player) 

Timers:CreateTimer(6,function()
ParticleManager:DestroyParticle(test, false)
return nil
end)

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12

Код
function a()
 local str = "31"
end

function b()
 print(str)
end

a();
b();


out:
Код
nil

Вывод: Гугл - области видимости переменных.

Оффлайн den4iccc

  • 302
  • Мощь: 4
аа разобрался не там закрыл функцию, можно тему удалить ?
« Последнее редактирование: 19-03-2017, 18:34:49 от den4iccc »

Онлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Ты не функцию не там закрыл, а локальную переменную создал в одном месте, а в другом, где её нет, пытаешься вызвать. Cry тебе вон сказал, что нужно почитать.

Оффлайн den4iccc

  • 302
  • Мощь: 4
Ну да так и есть) тупую ошибку допустил пытался вызвать из одной функции переменную в другой функции где она не описана