CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Пример карты с волнами/раундами

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Основан на Invasion Mod
Будет полезно для новичков.


Автор: Lemon30
Скачать: www.mediafire.com/?8r5ac4ug829jab8

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #1 : 28-06-2015, 16:21:33 »
Что-то не собирается оно в кучу, билдится нормально, пишет, что загружает карту в движок и ничего не происходит. Устарело видимо.
P.S. А, ну да, чей-то я на дату не глянул  :)
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн fiCeVitka

  • Продвинутый
  • 48
  • Мощь: 0
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #2 : 28-06-2015, 16:24:13 »
Цитата: Slavko
Что-то не собирается оно в кучу, билдится нормально, пишет, что загружает карту в движок и ничего не происходит. Устарело видимо.
P.S. А, ну да, чей-то я на дату не глянул 
Slavko, вот и я ищу подобный гайд

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #3 : 28-06-2015, 16:38:51 »
fiCeVitka, вот тут вроде что-то похожее, но это тяжело понять xD 
https://moddota.com/forums/discussion/comment/476/#Comment_476
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #4 : 28-06-2015, 16:46:21 »
Цитата: Slavko
fiCeVitka, вот тут вроде что-то похожее, но это тяжело понять xD 
https://moddota.com/forums/discussion/comment/476/#Comment_476
Этот гайд тоже немного устарел. Хотя возможно будет работать, если чуть-чуть пофиксить.
Открывать пример с сабжа тоже бесполезно, но можно посмотреть на код, и понять, что и как происходит и спаунится. Возможно поможет.

Оффлайн fiCeVitka

  • Продвинутый
  • 48
  • Мощь: 0
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #5 : 28-06-2015, 17:25:10 »
fiCeVitka, вот тут вроде что-то похожее, но это тяжело понять xD
https://moddota.com/forums/discussion/comment/476/#Comment_476
Кстати, эта статья помогает

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #6 : 28-06-2015, 18:10:08 »
fiCeVitka, +. Меня вот уже ноунеймы без моделей лупят
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #7 : 28-06-2015, 18:13:10 »
PrecacheUnitByNameSync("sheep", context) Прекэш делали?
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #8 : 28-06-2015, 18:15:40 »
doter.ua, в курсе я, спасибо. Просто кинул, как док-во полезности статьи :)
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #9 : 28-06-2015, 19:59:48 »
В общем. После входа игрока в триггер спавнится нужное кол-во нужных юнитов и все они бегут по нужным точкам. Но мой мозг немного сломался, когда я начал пытаться понять, как сделать их спавн по таймеру от BMD. Нужели Вольво не могут сделать нормальные таймеры ?
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #10 : 28-06-2015, 20:52:00 »
В общем. После входа игрока в триггер спавнится нужное кол-во нужных юнитов и все они бегут по нужным точкам. Но мой мозг немного сломался, когда я начал пытаться понять, как сделать их спавн по таймеру от BMD. Нужели Вольво не могут сделать нормальные таймеры ?
У БМД отличные таймеры. Что не получается?
З.Ы. еще есть мейн Thinker  и внутриигровое время.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #11 : 28-06-2015, 20:53:57 »
У БМД отличные таймеры. Что не получается?
З.Ы. еще есть мейн Thinker  и внутриигровое время.
Завтра уже буду разбираться, ибо слишком много всего нагрузил сегодня  :)
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн fiCeVitka

  • Продвинутый
  • 48
  • Мощь: 0
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #12 : 29-06-2015, 01:41:22 »
Мне удалось сделать, чуть позже гайд напишу

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #13 : 29-06-2015, 08:38:20 »
fiCeVitka, для этого нужны timers, barebones и начальный addon_game_mode от BMD, или просто подключить таймер к своему аддону достаточно ?
P.S. Если таймер по триггеру запускать - все отлично работает. Видимо проблема с function GameMode:OnGameInProgress()
З.Ы. решил не париться и поставил timers, barebones и начальный addon_game_mode от BMD - всё работает.
З.Ы.Ы И чего я так боялся юзать этот репозиторий..
« Последнее редактирование: 29-06-2015, 09:26:49 от Slavko »
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: Пример карты с волнами/раундами
« Ответ #14 : 29-06-2015, 10:29:12 »
Объясните что за barebones и timers и как ими пользоваться)