CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Можно ли сделать чтобы сила, ловкость и разум не усиливали параметры героя?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Можно ли сделать чтобы 1 единица интеллекта не давала бонусов в виде маны и регенерации?
И чтобы сила не давала здоровья, регенерации.. и т.п.

Есть у кого идеи?

У меня есть такая, но она вам не понравится.

С регеном легко, есть функция SetBaseRegen - можно просто обнулять как можно чаще.

А вот с хп, неужели придется отлавливать сколько силы прибавилось и делать минус хп, функцией SetMaxHp?

Есть у кого способ изменения игровых констант?

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Можно ли сделать чтобы 1 единица интеллекта не давала бонусов в виде маны и регенерации?
И чтобы сила не давала здоровья, регенерации.. и т.п.

Есть у кого идеи?

У меня есть такая, но она вам не понравится.

С регеном легко, есть функция SetBaseRegen - можно просто обнулять как можно чаще.

А вот с хп, неужели придется отлавливать сколько силы прибавилось и делать минус хп, функцией SetMaxHp?

Есть у кого способ изменения игровых констант?

Есть такой вариант:
np_heroes_custom

"AttributePrimary"         "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
"AttributeBaseStrength"      "0"                           // Base strength
"AttributeStrengthGain"      "0"                           // Strength bonus per level.
"AttributeBaseIntelligence"     "0"                           // Base intelligence
"AttributeIntelligenceGain"     "0"                           // Intelligence bonus per level.
"AttributeBaseAgility"       "0"                              // Base agility
"AttributeAgilityGain"       "0"                           // Agility bonus per level.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Да, и это я уже сделала)

Теперь вот не могу уменьшить прирост всяких дополнительных бяк)