CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Нельзя атаковать в триггере

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den4iccc

  • 310
  • Мощь: 4
Какая функция отвечает за атаку ? хочу сделать так чтобы нельзя было атаковать npc если герой находится в триггере(герой не может атаковать никого в данной области), триггер реализовал а вот с атакой хз как делать думал делать неуязвимыми npc а при входе в трггер героем с npc снимется баф неуязвимости, мб проще будет через атаку сделать

Оффлайн den4iccc

  • 310
  • Мощь: 4
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #1 : 07-05-2017, 13:43:19 »
Пока что сделал всё через неуязвимость но ед минус то что хп бары пропадают у npc и при в ходе в триггер срабатывает только на одного npc а не на всех сразу приходится по несколько раз заходить в облость
« Последнее редактирование: 07-05-2017, 13:47:40 от den4iccc »

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #2 : 07-05-2017, 13:57:05 »
Пока что сделал всё через неуязвимость но ед минус то что хп бары пропадают у npc и при в ходе в триггер срабатывает только на одного npc а не на всех сразу приходится по несколько раз заходить в облость
SetAttackCapability(0) - насчёт цифры не уверен, сам подбери

UPD. Это на того, кто атаковать не может
« Последнее редактирование: 07-05-2017, 13:59:48 от mrlikelot »

Оффлайн den4iccc

  • 310
  • Мощь: 4
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #3 : 07-05-2017, 14:10:29 »
Спасибо, разобрался
Код
 units:SetAttackCapability(DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK)

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #4 : 07-05-2017, 14:22:28 »
Спасибо, разобрался
Код
 units:SetAttackCapability(DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK)
В api было int, ну раз так можно, то ок

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #5 : 07-05-2017, 15:06:37 »
int - это целочисленный тип данных (integer).
DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK - это просто глобальная переменная, со значением "0" (иными словами, она имеет тип integer).

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #6 : 07-05-2017, 15:07:38 »
В api было int, ну раз так можно, то ок
Это и есть Int.
И илья не прав, это не глобалка, это константа.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #7 : 07-05-2017, 15:08:40 »
den4iccc, ты мне сейчас со своей сейф-зоной подал идею для нового проекта. Жаль времени совсем нет, но возьму себе на заметку : )

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #8 : 07-05-2017, 15:09:13 »
Это и есть Int.
И илья не прав, это не глобалка, это константа.

М, ну я не верно выразился, подразумевал я как раз константу.
Однако, разве эти константы не глобальны?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #9 : 07-05-2017, 15:15:44 »
М, ну я не верно выразился, подразумевал я как раз константу.
Однако, разве эти константы не глобальны?
Гугли enum c++

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #10 : 07-05-2017, 15:15:55 »
Это и есть Int.
И илья не прав, это не глобалка, это константа.
Так нолик тоже можно ставить?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #11 : 07-05-2017, 15:20:38 »
Так нолик тоже можно ставить?

Да.
DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK и ноль - одно и то же по существу.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #12 : 07-05-2017, 15:25:43 »
Гугли enum c++

М, спасибо, полезная инфа (если что, это без сарказма). Но ведь по сути, эти самые "перечисления" являются глобальными величинами в нашем случае. Более точно можно сказать так: глобальные константы.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #13 : 07-05-2017, 15:31:17 »
Хотя, наверное правильнее будет сказать: неизменяемые глобалки. Просто лично я обычно использую глоаблки как константы и не меняю их, поэтому зачастую и называю константы глобалками. 

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 396
  • Мощь: 5
Re: Нельзя атаковать в триггере
« Ответ #14 : 07-05-2017, 16:14:40 »
Код
DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK = "mamyebal"
В lua нет никаких констант.