CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Кастомные абилки не работает

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SashaVrach

  • 34
  • Мощь: 0
Сделал немного изменнёные способности в npc_abilities_custom , назвал их, сохранил и в  npc_heroes_custom добавил их герою, но игра просто не принимала их, так же изменил крит в npc_abilities_override, но в игре так же не изменятся.
npc_abilities_custom:
Спойлер
// Dota Heroes File
"DOTAAbilities"
{
   "Version"      "1"
   //=================================================================================================================
   // Ability: Evil Krit
   //=================================================================================================================
   "papich_evil_krit"
   {
      // General
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "ID"               "5027"                                          // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
      "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
   
      // Special
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilitySpecial"
      {
         "01"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "blade_dance_crit_mult"      "2000 3000 4000 5000"
         }
         "02"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "blade_dance_crit_chance"   "50 60 70 90"
         }
      }
   }

   //=================================================================================================================
   // Beastmaster: Nyaaaaa
   //=================================================================================================================
   "papich_nya"
   {
      // General
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "ID"               "5177"                                          // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
      "AbilityType"               "DOTA_ABILITY_TYPE_BASE"
      "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"      
      "AbilityUnitTargetTeam"         "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
      "AbilityUnitTargetType"         "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
      "AbilityUnitTargetFlags"      "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
      "SpellImmunityType"            "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
      "SpellDispellableType"         "SPELL_DISPELLABLE_YES_STRONG"
      "AbilityUnitDamageType"         "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"   
      "FightRecapLevel"            "2"
      "AbilitySound"               "Hero_Beastmaster.Primal_Roar"
   
      "HasScepterUpgrade"         "1"

      // Casting
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityCastPoint"            "0.5 0.5 0.5"

      // Time      
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityCooldown"            "20.0 15.0 10.0"

      // Cost
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityManaCost"            "15 30 0"      
      
      // Cast Range
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityCastRange"            "60000"

      // Stats
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityModifierSupportValue"   "0.6"   // Applies multiple modifiers

      
      // Special
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilitySpecial"
      {
         "01"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "duration"               "3.0 3.5 4.0"
         }
         "02"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "damage"               "1500 2250 3000"
         }
         "03"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "side_damage"            "1500 2250 3000"
         }0
         "04"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "damage_radius"            "300000"
         }
         "05"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "slow_movement_speed_pct"   "-500 -500 -500"
         }
         "06"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "slow_attack_speed_pct"      "-500 -500 -500"
         }
         "07"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "push_distance"            "30000"
         }
         "08"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "push_duration"            "0.6"
         }
         "09"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "slow_duration"            "2.0 3.0 4.0"
         }
         "10"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "cast_range_scepter"      "950000000 900000050 950000000"
         }
         "11"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "cooldown_scepter"         "45.0 5.0 0.0"
         }
      }
   }
   
[свернуть]
npc_abilities_override:
Спойлер
"datadriven_skeleton"
{
    // General 
    // ----------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"              "skeleton_king_hellfire_blast"
    "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
    "AbilityTextureName"     "spellicon"
    "AbilityUnitTargetTeam"  "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
    "AbilityUnitTargetType"  "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
    "AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
    "AbilityUnitDamageType"  "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"

    "AbilityType"            "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
    "MaxLevel"               "4"
    "RequiredLevel"          "-4"
    "LevelsBetweenUpgrades"  "4"

    "AbilityCastPoint"       "0.0"
    "AbilityCastAnimation"   "ACT_DOTA_ATTACK"
    "AnimationPlaybackRate"  "1"
    "AnimationIgnoresModelScale" "1"

    // Stats
    //----------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityDamage"           "200 500 800 10000"
    "AbilityManaCost"         "0 0 0 0"
    "AbilityCooldown"         "6.0 4.0 2.0 1.9"
    "AbilityCastRange"        "11110"
    "AbilityCastRangeBuffer"  "250"
    "AbilityChannelTime"      "0.0 0.0 0.0 0.0"
    "AbilityChannelledManaCostPerSecond" "30 35 40 45"
    "AbilityDuration"         "0.0 0.0 0.0 0.0"
    "AoERadius"               "250"

    // ...
}
[свернуть]
npc_heroes_custom:
Спойлер
// Dota Heroes File
// NOTE: This isn't for creating new heroes, this is for taking a currently existing hero as a template and overriding
// the specified key-value combinations.  Use override_hero <hero_to_override> for this.
"DOTAHeroes"
{
   //=================================================================================================================
   // HERO: Papich
   //=================================================================================================================
   "npc_dota_hero_Papich"
   {
      "override_hero"            "npc_dota_hero_skeleton_king"

      "Ability1"               "papich_evil_krit"
      "Ability2"               "skeleton_king_hellfire_blast"
      "Ability3"               "papich_nya"
      "Ability4"               "skeleton_king_reincarnation"

      "VisionNighttimeRange"      "1800"

   }
}
[свернуть]

Оффлайн I_Explorer

  • 231
  • Мощь: 4
Re: Кастомные абилки не работает
« Ответ #1 : 30-05-2017, 08:23:39 »
в npc_abilities_custom убери  ID  и добавь BaseClass; в npc_abilities_override убери BaseClass.
p.s. чтобы не задавать однотипные вопросы взломай любой понравившийся тебе мод с помощью gcfscape или просто поищи открытые моды на гитхабе, и посмотри как там всё устроено.
p.p.s. судя по названию героя, ты делаешь очередные мемесы, плз не надо.
« Последнее редактирование: 30-05-2017, 08:33:18 от I_Explorer »
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Оффлайн SashaVrach

  • 34
  • Мощь: 0
Re: Кастомные абилки не работает
« Ответ #2 : 30-05-2017, 08:27:29 »
в npc_abilities_custom убери  ID  и добавь BaseClass; в npc_abilities_override убери BaseClass.
а как в npc_abilities_override тогда указать скилл который должен быть изменён

Оффлайн I_Explorer

  • 231
  • Мощь: 4
Re: Кастомные абилки не работает
« Ответ #3 : 30-05-2017, 08:34:02 »
а как в npc_abilities_override тогда указать скилл который должен быть изменён
правильно название скила напиши, этого хватит
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602