CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Как получить на старте 25 лвл

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bloodxhack

  • 14
  • Мощь: 0
Вообщем, хочу сделать так что-бы когда начинается игра, у тебя был 25 лвл, всё перепробовал. Кто знает скиньте скрипт и куда его пихать

Оффлайн -ExotiC-

  • Администратор
  • 350
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #1 : 11-06-2017, 14:34:12 »
Код
function GameMode:OnHeroInGame(hero)
    for i=0,25 do
        local ability = hero:GetAbilityByIndex(i)
        if ability then
            ability:SetLevel(ability:GetMaxLevel())
        end
    end
end


В npc_heroes.txt
Код
"npc_dota_hero_base"
{
"Level" "25"
}
« Последнее редактирование: 11-06-2017, 14:36:58 от -ExotiC- »

Оффлайн bloodxhack

  • 14
  • Мощь: 0
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #2 : 11-06-2017, 16:25:14 »
Не работает!

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #3 : 11-06-2017, 16:27:53 »
Хахахаха :D

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2133
  • Мощь: 21
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #4 : 11-06-2017, 16:50:37 »
Пользуйся поиском по форуму, полно уже таких тем было.

Оффлайн bloodxhack

  • 14
  • Мощь: 0
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #5 : 12-06-2017, 04:56:41 »
Я уже дня 2 ищу скрипт, но он не работает! Может я его не в туда кидаю? addon_game_mode. Таблицу убрал и написал скрипт на 25 лвл, но он не работает! Помогите!

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2133
  • Мощь: 21
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #6 : 12-06-2017, 12:49:10 »
Ну скинь код свой, ток оформи в блоки спойлера и кода.

Оффлайн -ExotiC-

  • Администратор
  • 350
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #7 : 12-06-2017, 14:51:25 »
bloodxhack, GameMode поменяй на название карты. И это работает только с barebones.

Оффлайн bloodxhack

  • 14
  • Мощь: 0
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #8 : 13-06-2017, 02:18:11 »
GameMode:SetCustomHeroMaxLevel( 25 )
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels(true)

end

function Dota_Duel:OnHeroInGame(hero)
    for i=0,25 do
        local ability = hero:GetAbilityByIndex(i)
        if ability then
            ability:SetLevel(ability:GetMaxLevel())
        end
    end
end


-- Leveling data for console command "Dota_Duel"
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
   0 -- 25
}


Dota_Duel Название кастомки

Оффлайн bloodxhack

  • 14
  • Мощь: 0
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #9 : 13-06-2017, 04:11:03 »
нашёл на сайте скрипт
XP_PER_LEVEL_TABLE = {}
for i=1,MAX_LEVEL do
  XP_PER_LEVEL_TABLE = (i-1) * 100
end
Как тут сделать 25 лвл в начале? что куда написать

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2133
  • Мощь: 21
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #10 : 13-06-2017, 17:18:48 »
Скинь, блин, содержимое своих lua  файлов. И не как эти свои куски, а нормально оформи в блок спойлера и блок кода (на интерфейсе "ответа" найдешь).

Оффлайн bloodxhack

  • 14
  • Мощь: 0
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #11 : 14-06-2017, 02:49:06 »
Setting.lua
Спойлер
function duel 1v1:OnHeroInGame(hero)
    for i=0,25 do
        local ability = hero:GetAbilityByIndex(i)
        if ability then
            ability:SetLevel(ability:GetMaxLevel())
        end
    end
end
[свернуть]

addon_game_mode.lua
Спойлер
-- Sample adventure script

-- Create the class for the game mode, unused in this example as the functions for the quest are global
if CAddonAdvExGameMode == nil then
   CAddonAdvExGameMode = class({})
end


-- If something was being created via script such as a new npc, it would need to be precached here
function Precache( context )
   --[[
      Precache things we know we'll use.  Possible file types include (but not limited to):
         PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
         PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
         PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
         PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
   ]]
end


-- Create the game mode class when we activate
function Activate()
   GameRules.AddonAdventure = CAddonAdvExGameMode()
   GameRules.AddonAdventure:InitGameMode()
end

-- Begins processing script for the custom game mode.  This "template_example" contains a main OnThink function.
function CAddonAdvExGameMode:InitGameMode()
   print( "Adventure Example loaded." )
end


-- Quest entity that will contain the quest data so it can be referenced later
local entQuestKillBoss = nil


-- Call this function from Hammer to start the quest.  Checks to see if the entity has been created, if not, create the entity
-- See "adventure_example.vmap" for syntax on accessing functions
function QuestKillBoss()
   if entQuestKillBoss == nil then
      entQuestKillBoss = SpawnEntityFromTableSynchronous( "quest", { name = "KillBoss", title = "#quest_boss_kill" } )
   end
end


-- Call this function to end the quest.  References the previously created quest if it has been created, if not, should do nothing
function QuestKillBossComplete()
   if entQuestKillBoss ~= nil then
      entQuestKillBoss:CompleteQuest()
   end
end
[свернуть]

Оффлайн remeercs

  • 73
  • Мощь: 1
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #12 : 14-06-2017, 03:10:13 »
Setting.lua
Спойлер
function duel 1v1:OnHeroInGame(hero)
    for i=0,25 do
        local ability = hero:GetAbilityByIndex(i)
        if ability then
            ability:SetLevel(ability:GetMaxLevel())
        end
    end
end
[свернуть]

addon_game_mode.lua
Спойлер
-- Sample adventure script

-- Create the class for the game mode, unused in this example as the functions for the quest are global
if CAddonAdvExGameMode == nil then
   CAddonAdvExGameMode = class({})
end


-- If something was being created via script such as a new npc, it would need to be precached here
function Precache( context )
   --[[
      Precache things we know we'll use.  Possible file types include (but not limited to):
         PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
         PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
         PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
         PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
   ]]
end


-- Create the game mode class when we activate
function Activate()
   GameRules.AddonAdventure = CAddonAdvExGameMode()
   GameRules.AddonAdventure:InitGameMode()
end

-- Begins processing script for the custom game mode.  This "template_example" contains a main OnThink function.
function CAddonAdvExGameMode:InitGameMode()
   print( "Adventure Example loaded." )
end


-- Quest entity that will contain the quest data so it can be referenced later
local entQuestKillBoss = nil


-- Call this function from Hammer to start the quest.  Checks to see if the entity has been created, if not, create the entity
-- See "adventure_example.vmap" for syntax on accessing functions
function QuestKillBoss()
   if entQuestKillBoss == nil then
      entQuestKillBoss = SpawnEntityFromTableSynchronous( "quest", { name = "KillBoss", title = "#quest_boss_kill" } )
   end
end


-- Call this function to end the quest.  References the previously created quest if it has been created, if not, should do nothing
function QuestKillBossComplete()
   if entQuestKillBoss ~= nil then
      entQuestKillBoss:CompleteQuest()
   end
end
[свернуть]
а не легче поставить триггер на месте спавна который даст 25 лвл

Оффлайн bloodxhack

  • 14
  • Мощь: 0
Re: Как получить на старте 25 лвл
« Ответ #13 : 14-06-2017, 03:33:35 »
ну дак прочитай название темы, КАК ПОЛУЧИТЬ НА СТАРТЕ 25 ЛВЛ? если ты пишешь то что это можно сделать триггером, то скинь ссылку на тему или расскажи какой триггер надо ставить и что прописывать

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 452
  • Мощь: 6
« Последнее редактирование: 14-06-2017, 16:47:13 от ZLOY »