CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Телепорт

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн I_Explorer

  • 201
  • Мощь: 3
Телепорт
« : 14-06-2017, 17:12:42 »
Как сделать так:
Когда игра началась
Если имя героя hero_name1 то
   телепортировать его в в зону1 (ещё хз как зону указать, вроде по координатам но все равно хз)
   ...
   иначе
 если имя героя hero_name31 то
   телепортировать его в в зону31
конец
Если не трудно распишите весь код.
« Последнее редактирование: 14-06-2017, 17:14:30 от I_Explorer »
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Онлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Re: Телепорт
« Ответ #1 : 14-06-2017, 17:19:29 »
Ты издеваешься?

Знаешь же сам, как и что. Или хотя бы, как искать инфу...

Хотя бы эту тему.

Оффлайн I_Explorer

  • 201
  • Мощь: 3
Re: Телепорт
« Ответ #2 : 14-06-2017, 17:32:55 »
Ты издеваешься?

Знаешь же сам, как и что. Или хотя бы, как искать инфу...

Хотя бы эту тему.
можно хотя бы первую часть кода (без телепорта)?
p.s. мои знания моддинга равны нулю, хз с чего ты решил что я хоть что-то знаю
« Последнее редактирование: 14-06-2017, 17:37:53 от I_Explorer »
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Телепорт
« Ответ #3 : 14-06-2017, 17:38:29 »
можно хотя бы первую часть кода (без телепорта)?
point сам сможешь определить?
Спойлер
Код
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
  local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
  if npc:GetUnitName() == "way_13" then 
  npc:SetAbsOrigin(point)
  end
end
[свернуть]

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 395
  • Мощь: 5
Re: Телепорт
« Ответ #4 : 14-06-2017, 17:38:50 »

Оффлайн I_Explorer

  • 201
  • Мощь: 3
Re: Телепорт
« Ответ #5 : 14-06-2017, 17:40:55 »
point сам сможешь определить?
Спойлер
Код
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
  local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
  if npc:GetUnitName() == "way_13" then 
  npc:SetAbsOrigin(point)
  end
end
[свернуть]
Поищу, спс за код +реп
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Телепорт
« Ответ #6 : 14-06-2017, 17:43:13 »
Поищу, спс за код +реп
Не надо искать, point это координаты ентити/ещё чего то, куда нужно телепортировать героя, например, поставь на карте info_target, назови его как нибудь и дальше в том коде добавь:
Спойлер
Код
local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin()
[свернуть]

Онлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Re: Телепорт
« Ответ #7 : 14-06-2017, 17:43:29 »
Я знаю, что ты плох в программировании, но так же знаю, что ты уже умеешь искать инфу и нормально местами помогаешь на форуме, направляя в нужное русло новеньких.

Оффлайн I_Explorer

  • 201
  • Мощь: 3
Re: Телепорт
« Ответ #8 : 14-06-2017, 17:44:10 »
Я б забанил Я же задал вопрос по конкретной проблеме, а не попросил выдать мне набор начинающего скриптера (нах мне удочка когда мне нужна рыба?).
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Оффлайн I_Explorer

  • 201
  • Мощь: 3
Re: Телепорт
« Ответ #9 : 14-06-2017, 17:47:46 »
p.s. буду делать эту карту xgm.guru/p/wc3/shemlenie (скорей всего не смогу сделать), надеюсь что кто-то поопытней заинтерисуется и сделает её.
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 395
  • Мощь: 5
Re: Телепорт
« Ответ #10 : 14-06-2017, 17:48:24 »
Если часто просить рыбу, то тебе могут дать бан на пару дней. Уже были прецеденты.

Онлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2031
  • Мощь: 19
Re: Телепорт
« Ответ #11 : 14-06-2017, 18:17:01 »
Я думаю, ты не тем занимаешься: попробуй делать маленькие шаги, а не рвать мышцы большими. Меньше времени потратишь, да и архитектурных ошибок меньше сделаешь.

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 188
  • Мощь: 3
Re: Телепорт
« Ответ #12 : 14-06-2017, 19:06:07 »
Могу только предложить перестать быть тупым дауном и попрошайкой и попытаться подумать своей башкой хотя бы разочек
На гитхабе есть миллионы проектов с подобным кодом или кусками подобного кода, луа всех кастомок свободно палится, что еще нужно - ума не приложу

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 517
  • Мощь: 9
  • Научиться бы скриптить...
Re: Телепорт
« Ответ #13 : 15-06-2017, 23:42:53 »
KEKMAN, к слову, лучше тпшать файндклеарспейсом, чтобы юнита не тпшнуло в другого юнита

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Телепорт
« Ответ #14 : 16-06-2017, 07:26:13 »
KEKMAN, к слову, лучше тпшать файндклеарспейсом, чтобы юнита не тпшнуло в другого юнита
Правильно добавлять после телепортации этот кусочек или можно чисто этой командой?
UPD. Это правильней, но у него вроде 1 юнит на телепорт, так что норм всё :D
« Последнее редактирование: 16-06-2017, 07:28:16 от KEKMAN »