CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

System Sound

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den4iccc

  • 259
  • Мощь: 3
System Sound
« : 29-06-2015, 10:53:20 »
Народ помогите, всё сделал по этому туториалу moddota.com/forum...tom-sounds#latest
звук проигрывается, всё работает но как этот звук задействовать в самой карте, чтобы при запуске карты после выбора героя проигрывался звук ?????

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: System Sound
« Ответ #1 : 29-06-2015, 10:57:05 »
den4iccc, а как он сейчас работает ? Когда запускается, что источником является ?
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн den4iccc

  • 259
  • Мощь: 3
Re: System Sound
« Ответ #2 : 29-06-2015, 11:28:49 »
Показан в asset browser формат name.vsnd при клике по нему будет проигрываться звук в самом asset browser (Asset Type: Sound) источником является .mp3 файл dota_addons/addon_name/sounds/name.vsnd_c
dota_addons/addon_name/sounds/name.mp3
« Последнее редактирование: 29-06-2015, 11:37:18 от den4iccc »

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: System Sound
« Ответ #3 : 29-06-2015, 11:36:18 »
den4iccc, возможно прокатит
 
Код
function OnHeroPicked (event)
EmitSound(string soundName)
end
 
function Activate ()
ListenToGameEvent("dota_player_pick_hero", OnHeroPicked, nil)
 end
З.Ы. Precache звука не забудь.
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн den4iccc

  • 259
  • Мощь: 3
Re: System Sound
« Ответ #4 : 29-06-2015, 11:52:25 »
Не прокатило :(

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: System Sound
« Ответ #5 : 29-06-2015, 11:57:38 »
den4iccc, скинь код тогда сюда.
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн den4iccc

  • 259
  • Мощь: 3
Re: System Sound
« Ответ #6 : 29-06-2015, 12:09:28 »
Код
require('good')
require('timers')

function Precache( context )
--[[
Предварительное кэширование вещи, которые мы знаем, что мы будем использовать.
Возможно типа файлов включают (но не ограничиваясь этим):
PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
]]

PrecacheResource( "model", "models/props_debris/barrel002.mdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/props_stone/stoneblock002a.mdl", context )
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_pudge", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_omniknight", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_naga_siren", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_slardar", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_furion", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_zuus", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_Brewmaster", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_bounty_hunter", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_lion", context)
PrecacheResource( "model", "models/guildhall/guildhall.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/medievalshopb/medievalshopb.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/medievlshopa/medievlshopa.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/shopfrontt/shopfrontt.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/towngate/towngate.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/townhouseaa/townhouseaa.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/townhouserooff/townhouserooff.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/tradershousea/tradershousea.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/tradershouseb/tradershouseb.vmdl", context )
  -- Sounds can precached here like anything else
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_custom.vsndevts", context)
PrecacheResource("soundfile", "sounds/heartbeat.vsnd_c", context)
end

-- Create the game mode when we activate
function Activate()
GameRules.AddonTemplate = CAddonTemplateGameMode()
GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
end
« Последнее редактирование: 29-06-2015, 12:11:25 от den4iccc »

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: System Sound
« Ответ #7 : 29-06-2015, 12:18:20 »
Мне сложно что-либо сказать, т.к. звуками не занимался. Я так понимаю, ты пытаешься game_sounds_custom.vsndevts воспроизвести ? Где он лежит ? В dota 2 beta\content\dota_addons\projectName\soundevents или dota 2 beta\game\dota_addons\projectName\soundevents ?
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн den4iccc

  • 259
  • Мощь: 3
Re: System Sound
« Ответ #8 : 29-06-2015, 12:27:55 »
dota 2 beta\game\dota_addons\addon_name\soundevents - game_sounds_custom.vsndevts_c
dota 2 beta\game\dota_addons\addon_name\sounds  - heartbeat.vsnd_c

dota 2 beta\content\dota_addons\addon_name\soundevents - game_sounds_custom.vsndevts
dota 2 beta\content\dota_addons\addon_name\sounds  - heartbeat.mp3

Оффлайн den4iccc

  • 259
  • Мощь: 3
Re: System Sound
« Ответ #9 : 29-06-2015, 16:27:24 »
Кто нибудь может помочь ???

Оффлайн -ErøtiC-

  • Администратор
  • 335
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: System Sound
« Ответ #10 : 30-06-2015, 07:52:40 »
den4iccc,
Проверь сами звуки, должны быть stereo 44100/16 насколько помню. Ну и возможно они довольно тихие, это тоже стоит проверить. Ну и по размеру, где-то читал, что меньше 1.29 МБ должно быть. Т.е. качество ограничено. Возможно что-то менялось с выхода Reborn, поэтому я не могу быть во всем этом уверен, но попробовать стоит.