CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

OnDestroy

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
OnDestroy
« : 18-06-2017, 19:49:07 »
Для предмета есть действие OnEquip, неужели нету того же только наоборот. Можно ли обойтись без скриптов?
« Последнее редактирование: 18-06-2017, 20:16:40 от Илья »

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Действие предмета
« Ответ #1 : 18-06-2017, 20:05:13 »
Для предмета есть действие OnEquip, неужели нету того же только наоборот. Можно ли обойтись без скриптов?
OnDestroy - The modifier has been removed.
developer.valvesoftware.com/...a_Driven

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: Действие предмета
« Ответ #2 : 18-06-2017, 20:10:02 »
OnDestroy - The modifier has been removed.
developer.valvesoftware.com/...a_Driven
Крч через модификатор придется делать, я понял. Я думал может есть для абилок(итемов)

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: Действие предмета
« Ответ #3 : 18-06-2017, 20:14:48 »
OnDestroy - The modifier has been removed.
developer.valvesoftware.com/...a_Driven
Я чет не догоняю, чтобы убрать модификатор нужно опять же отследить отсутствие предмета... И я возвращаюсь к своему вопросу

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Действие предмета
« Ответ #4 : 18-06-2017, 20:16:16 »
У меня в lua OnDestroy работает.

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: OnDestroy
« Ответ #5 : 18-06-2017, 20:19:48 »
У меня в lua OnDestroy работает.
Покажу итем:
"item_key"
  {
      "ID"                       "1837"
      "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
      "BaseClass"                 "item_datadriven"
      "AbilityTextureName"         "item_key"
      "ItemCost"            "100"
      
      
      
      "OnEquip"
      {
         "AddAbility"
         {
            "AbilityName"   "repair"
            "Target"      "CASTER"
         }
         "LevelUpAbility"
         {
            "Target"      "CASTER"
            "AbilityName"   "repair"
         }
      }

 
  }
мне нужно обратное действие onEquip. то есть когда предмета в инвентаре нет абилка удалялась у героя.

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 432
  • Мощь: 5
Re: OnDestroy
« Ответ #6 : 18-06-2017, 20:21:26 »
OnUnequip

Оффлайн $peed_Fire

  • 44
  • Мощь: 0
Re: OnDestroy
« Ответ #7 : 18-06-2017, 20:23:36 »
OnUnequip
Спасибо!
Странно что не тут:https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/Abilities_Data_Driven
И тут этого действия нету:https://customgames.ru/tutorial/vstupitelnyy-obzor-datadriven-sistemy

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 199
  • Мощь: 3
Re: OnDestroy
« Ответ #8 : 18-06-2017, 22:24:41 »